Как согласовать вывеску с администрацией

Как согласовать вывеску с администрацией

Перед тем как изготовить вывеску и разместить ее на фасаде строения, она должна быть согласована в соответствующей инстанции.

Если разрешение на установку ее на недвижимом имуществе не было получено, процесс установки будет незаконным. В этом случае местная власть демонтирует рекламу.

Куда обратиться за помощью

Для качественного изготовления и согласования вывески с администрацией, правильным решением будет обратиться за помощью в компанию CityLine. Ее специалисты разработают макет, подготовят необходимую документацию и получат разрешение на проведение работ. Заказывая рекламу в представленной компании, вы можете быть уверенны, что вопросы с муниципальными органами будут решены. Они согласуют макет, получат разрешение на установку, изготовят и выполнят монтаж рекламы на фасаде. Подробную информацию об услуге и ее стоимости вы можете узнать у специалистов компании. Согласование вывески лучше доверить профессионалам.

Почему требуется согласование

Из-за самовольного размещения рекламы вы можете столкнуться со штрафом. Кроме того, вам придется устранить рекламную конструкцию за собственный счет. Таким образом, важно правильно разработать проект и предоставить всю необходимую информацию. Необходимо обязательно приложить фото и проектную документацию. Также следует указать размер конструкции, материал, его оттенок и способ установки. Важно, чтобы наружная реклама соответствовала Правилам благоустройства. Обычно рассмотрение заявки занимает пятнадцать дней.

11.09.2024 13:47:03


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров