Что представляет собой нативная реклама

Что представляет собой нативная реклама

В данной статье мы расскажем вам, как прорекламировать продукцию без прямой рекламы.

Нативная реклама легко запоминается и вызывает у пользователей доверие. Она обладает неявным характером. В данной статье мы расскажем вам об особенностях использования представленной рекламы.

Особенности нативной рекламы

Представленный тип рекламы органично размещается в контекте. Внешне она больше напоминает рекомендацию. Из-за этого реклама вызывает высокое доверие у пользователей.

Что представляет собой нативная реклама

Нативная реклама встречается в фильмах, в постах Инстаграм, а также в статьях. На просторах интернета есть множество статей и видеороликов. Таким образом, выделить собственную продукцию становится все труднее. Люди уже давно игнорируют баннеры.

Разновидности нативной рекламы

Главная цель представленной рекламы – это предоставление потребителю интересного и полезного материала. С помощью нативной рекламы вы расскажете о своей продукции и заинтересуете покупателя.

Рассмотрим самые распространенные типы нативной рекламы:

  • статьи, в которых упоминают вашу продукцию или бренд. Это может быть подборка, топ или рейтинг. Например, это может быть статья о приготовлении кофе в домашних условиях, в которой упоминается марка конкретного напитка;
  • специальный проект, созданный для рекламы определенного бренда. В данном случае учитываются интересы покупателей. Специальные проекты позволяют получить большой отклик. Чаше всего к данной категории относятся одностраничные сайты, на которых находится развлекательный контент. Главное, чтобы такие страницы были интересны для пользователя и были тесно связаны с брендом;
  • реклама в виде рекомендации. Она появляется на страницах пользователей автоматически. Нативная реклама обычно замаскирована под обычную информацию на странице. Кроме того, она всегда соответствует интересам пользователя. Переходя по ссылке, пользователь даже не знает, что это коммерческий обзор.
  • пост в социальной сети. Внешне он ничем не отличается от обычно поста в ленте. Подобную рекламу обычно размещают популярные блогеры. Пользователь, читая обычную статью от своего кумира, сможет узнать о рекламируемом бренде или отдельном товаре.

Преимущества нативной рекламы

  • не вызывает негативного влияния у пользователей;
  • охватывает большую аудиторию;
  • способствует повышению доверия к продукции или бренду;
  • потребитель узнает о преимуществах продукции без навязывания;
  • продолжительный эффект;
  • быстро распространяется между пользователями без дополнительных материальных затрат.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров