Разработка фирменного стиля
Любой продукт, даже интеллектуальный, привлекает к себе внимание, прежде всего своим внешним видом.
Таким образом, самым сильным является визуальное восприятие: хорошая картинка намного сильнее воздействует на аудиторию, чем эмоциональное талантливое описание. Продвигая компанию, идею, продукт или ресурс сложно обойтись без помощи талантливых дизайнеров.
Графический дизайн - сложное понятие, профессионалы в данной сфере обладают техническими знаниями, креативностью и умением отыскать верный "ключик" к партнерам, клиентам или избирателям.
Разработка логотипов, формирование стиля компании и брендинг – это главные, но далеко не единственные направления графического дизайна. Компания Брейнстор предлагает широкий ассортимент услуг в данной сфере и имеет солидный опыт в создании стилистики компании.
Разработка фирменного стиля http://brainstoreagency.ru это сложный процесс, который включает в себя множество деталей.
Чтобы продающий или имиджевый проект был эффективным и отлично смотрелся, непременно следует обратиться к профессионалам, которые способны выполнить грамотный дизайн. Это емкое понятие сочетает в себе правильное оформление, разработку стиля компании, создание логотипа и другие сопутствующие услуги.
Креативное агентство Брейнстор входит в состав рекламной группы http://itl-amg.ru/ ITL, которая способна выполнить весь спектр услуг по разработке стиля, продвижению и рекламе вашей компании.
Брендинг, или разработка фирменного стиля – это важный этап в процессе продвижения любой компании на рынке. Когда мы встречает знак Макдональдса, мы прекрасно представляем себе антураж данного заведения быстрого питания и даже можем воспроизвести в уме вкус какого-нибудь блюда. Таким образом, фирменный стиль – это отличительный признак, способный обеспечить узнаваемость продукции компании. Фирма, не позаботившаяся о создании фирменного стиля, не сможет занять достойное место на рынке, в условиях современной жесткой конкуренции.
Фирменный стиль, создаваемый нашей рекламной группой всегда соответствует следующим требованиям:
- узнаваемость;
- легкая запоминаемость;
- возможность масштабирования (перенесения логотипов на большие плакаты или крошечные визитки и значки).
Главными составляющими фирменного стиля выступают фирменные цвета, шрифт и логотип.
Создание стиля основывается на тщательном анализе главных составляющих деятельности организации, ее перспектив и достижений, а также психологии планирующейся аудитории и стилистики всех конкурентов.