Реклама Google Ads
Google Ads является эффективным инструментом, позволяющим привлечь трафик и потенциальных клиентов на определенную интернет страницу.
В основе работы компании лежит обработка запросов, которые вводят пользователи в строке поиска.
Главная особенность Google Ads состоит в том, что реклама появляется не только в результатах выдачи, но и на партнерских сайтах. Реклама нацелена на конкретную аудиторию. Это обеспечивает высокую эффективность инструмента и рациональный расход бюджета. Если вас интересует комплексное продвижение сайта в интернете, мы советуем обратить внимание на компанию mediacontext.pro Ее специалисты все возьмут на себя, они проработают стратегию, подготовят медиаплан, подберут работающие инструменты и запустят рекламную кампанию.
Можно узнать более подробную информацию об агентстве интернет-маркетинга здесь.
Принцип работы Google Ads
В основе работы инструмента лежит аналитика запросов пользователей, ищущих какие-либо товары или услуги на просторах интернета. При совпадении ключевых слов, в выдаче появляются соответствующие рекламные объявления. Они будут появляться не только в результатах поиска, но и на сайтах, участвующих в контекстно-рекламной сети. Таким образом, обеспечивается максимальный охват аудитории.
Преимущества Google Ads
Главное преимущество инструмента – это гибкие настройки. Вы можете самостоятельно выбрать рекламную кампанию, следить за расходами, продвигать конкретную продукцию, следить за аналитикой.
Кроме того, результаты использования Google Ads будут видны уже в первый день.
Как настроить рекламную кампанию
-
для начала необходимо зарегистрировать аккаунт. Для этого следует указать свою электронную почту и адрес сайта, который вы будете рекламировать;
-
формирование кампании. Для этого нужно воспользоваться боковым меню. Вам необходимо будет определиться с типом кампании. Для начала мы советуем попробовать поисковое продвижение, изучить аналитические инструменты;
- определение целей. Это могут быть целевые действия – покупка или звонок, или просто переход по ссылке. Система формирует рекомендации относительно ключевых слов, которые стоит использовать в объявлениях и заголовках;
- таргетинг. С его помощью можно определить целевую аудиторию, которая увидеть рекламу. Рекламодатель может выбрать город, район, возраст людей, язык и другие параметры;
- управление ценами может происходить автоматически или вручную. Вы можете установить потолок цены на конкретные действия или определить допустимый суточный бюджет;
- на финальном этапе необходимо сохранить настройки.