Как повысить эффективность рекламы на телевидении

Как повысить эффективность рекламы на телевидении

Известным фактом является то, что телевидение это самый массовый и распространенный источник информации, а также наиболее эффективная среда для размещения объявлений.

Реклама на телевидении способна привлечь внимание большой аудитории, но стоит отметить один существенный недостаток: когда начинается реклама, зритель чаще всего включает другой канал. Более выгодной демонстрацией рекламной информации является бегущая строка на телевидении. Она демонстрируется во время фильмов и передач, интересных телезрителю.

Подобное размещение рекламы имеет ряд существенных преимуществ. Данный тип подачи информации, благодаря своей динамичности, притягивает взгляд зрителя. Согласно статистике, на рекламу в бегущей строке обращает внимание 50% телезрителей. А это большая аудитория потенциальных клиентов. Кроме того, это удобный способ быстро найти необходимый персонал. В отличие от информации, размещенной на сайтах и в газетах, данный тип рекламы увидит большее количество людей.

Бегущая строка является довольно простым и удобным способом донести информацию клиенту. Представленный вид подачи информации не нуждается в больших материальных вложениях, необходимых для разработки и съемки конкурентоспособного ролика. А размещение бегущей строки на ТВ требует от рекламодателя только понятного и лаконичного изложения информации. Кроме того, подобная реклама транслируется, как правило, множество раз в течении дня. Не заметить и не ознакомиться с такой информацией очень трудно.

Еще одним преимуществом данного типа рекламы является низкая стоимость за ее размещение. Представленный вид рекламы будет доступным как для крупных организаций, так и для малого бизнеса. Главным доказательством этого является рекламная группа SIS. Расценки за услугу размещения рекламы в бегущей строке отличаются в зависимости от популярности и рейтинга канала. Однако они в разы дешевле стоимости за услугу размещения видеоролика.

Наиболее целесообразна подача рекламной информации в бегущей строке, когда существует фактор срочности. Так как с подобной информацией в кратчайшие сроки сможет ознакомиться большая аудитория потенциальных клиентов. Кроме того, такая реклама охватывает аудиторию, включающую не только один город, но и разные города или даже страны. Таким образом, можно разместить рекламную информацию о сети магазинов расположенных во всех регионах, или набрать сотрудников сразу для всех филиалов.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров