Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама является эффективным инструментом digital-маркетинга.

Она используется для привлечения на интернет ресурс целевой аудитории и, следовательно, для роста продаж. По рекламным объявлениям в интернете будут кликать заинтересованные в определенном товаре или услуге пользователи.

Помощь профессионалов

Если вас интересует настройка контекстной рекламы, мы советуем обратить внимание на компанию Duna. Ее специалисты помогут настроить контекстную рекламу в популярных поисковых системах, которые используют жители Казахстана. Компания уже успешно завершила около 200 проектов. Для настройки рекламной кампании используются специализированные сервисы.

Особенности контекстной рекламы в Яндексе

Для ее настройки используется сервис Яндекс.Директ.

Контекстная реклама

В данном случае реклама будет показываться не только в поисковой системе Яндекс, но и Mail, Рамблере и др. Таким образом, достигается значительный охват аудитории. У контекстной рекламы в Яндексе есть следующие преимущества:

  • удобные инструменты. Яндекс. Прогноз и Вордстат позволяют получить точные данные о популярности запросов.

    Для обеспечения качественного анализа используется Яндекс.Метрика.

  • широкий охват благодаря размещению рекламы на различных площадках.

Контекстная реклама в GOOGLE

Представленная поисковая система пользуется высокой популярностью, ею пользуются около 76 процентов всех пользователей. Рассмотрим главные преимущества контекстной рекламы в Гугл:

  • большой охват;
  • различные типы контекстной рекламы;
  • низкие тарифы;
  • реклама может демонстрироваться также на популярной площадке YouTube.

Для настройки рекламы используется кабинет GoogleAds. Для его настройки необходимы определенные знания и навыки.

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

Контекстная реклама является эффективным маркетинговым инструментом. Она отличается неназойливостью и соответствует поисковым запросам пользователей. Для контекстной рекламы характерен небольшой формат и лаконичность. Только если пользователя заинтересует продукт, он может перейти прямо на коммерческую страницу. Запустив рекламную кампанию, уже через несколько дней, вы сможете получить первые заказы. Вам придется платить только за клики. Стоимость клика определяется тематикой, формулировкой и другими особенностями кампании.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров