Разновидности зонтов с логотипом и варианты его нанесения

Разновидности зонтов с логотипом и варианты его нанесения

Сегодня качественный зонтик с логотипом является не только стильным аксессуаром, который защищает от дождя, но и мощным маркетинговым ходом.

Это полезный бизнес-презент, который будет вполне уместным для преподнесения деловым партнерам.

Современные компании предлагают немало видов брендирования зонтов различной конфигурации. Главное, разобраться в данном ассортименте, чтобы подобрать наиболее выгодный вариант.

Заказать любый сувениры с логотипами можно здесь https://www.prestige-z.ru/. Компания “Престиж-Z” занимается производством брендированных сувениров и корпоративных подарков на протяжении 20 лет. При этом, можно не тратить время на поиск отдельных подарков, а заказать целый набор с доставкой по Москве.

О механизмах и конструктивных особенностях брендированных зонтов

По типу механизма, зонтики делятся на автоматические, полуавтоматические и ручные. Вариант первого вида выступает самым удобным и комфортным для повседневного пользования. При этом, по конструкции, аксессуары могут быть:

  • Складными.
  • В виде трости.

В первом случае, зонты представляют собой компактные экземпляры, которые легко спрятать в сумку, портфель или рюкзак.

Разновидности зонтов с логотипом и варианты его нанесения

Во втором же - габаритные конструкции, которые в сумку явно не поместятся, но выгодно подчеркнут образ.

Самым удобным складным зонтом выступает модель с тройным сложением, так как они меньше ломаются и более удобны в эксплуатации.

Среди “тростей” также имеется пара популярных вариаций, к которым относятся: птичья клетка и зонт наизнанку.

Первая модель отличается более широким куполом, закрывающим голову и плечи. Для лучшего обзора, купола выполняются из прозрачного сырья.

Механизм второй модели трости отличается тем, что при складывании, ее внутренняя сторона оказывается снаружи, за счет чего, она может высыхать без раскрытия.

Как наносится логотип на зонтики

Брендирование зонтов чаще проводят на их купольной части, так как она имеет крупный размер и бросается в глаза. Само нанесение лого осуществляется путем: шелкографии, офсета, цифровой печати, либо термотрансфера.

К примеру, если требуется упрощенный рисунок, лучше остановится на шелкографии, а вот для градиентных рисунков лучшим решением выступает офсетная печать.

Реалистичное изображение достигается путем цифрового наложения или термотрансфера.

03.09.2021 19:37

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров