5 типов видеорекламы, которые нужно знать маркетологам

5 типов видеорекламы, которые нужно знать маркетологам

В последние несколько лет видеореклама стала маяком надежды и доминирующей силой в цифровом маркетинге.

А почему бы и нет?

У людей довольно короткий объем памяти, поэтому видеореклама - реальный выбор для привлечения внимания потребителей.

Кроме того, когда дело доходит до видеорекламы, существуют безграничные возможности. Творческий подход к рекламному контенту, а также к распространению цифровой видеорекламы может поднять вашу программу видеомаркетинга на новый уровень.

Если вы сделаете все правильно, ваша стратегия видеомаркетинга сможет обеспечить высокую рентабельность инвестиций.

Видеообъявления никуда не денутся - и бренды видят в этом ценность. 85% брендов используют видеомаркетинг в 2020 году и готовы купить рекламный ролик, по сравнению с 63% в 2017 году. 

Понятно, что видеомаркетинг необходим, если вы хотите, чтобы ваш бренд достиг вашей целевой аудитории.

Однако бывает сложно выбрать одну из нескольких платформ видеорекламы, которые служат разным целям.

Хотите знать, какие платформы использовать? Вы пришли в нужное место.

Здесь мы рассмотрим пять основных типов видеорекламы, которые необходимо знать маркетологам.

Почему видеореклама - будущее рекламы

Никто лучше цифровых маркетологов не понимает, что видеореклама никуда не денется. 

От стартапов до известных брендов - видеореклама позволяет предприятиям общаться с потребителями, используя привлекательный визуальный контент, и демонстрировать свои продукты или услуги в развлекательной форме.

Особенно, когда вы добавляете в это уравнение пользовательский контент и технологию виртуальной реальности, есть большая вероятность, что видеореклама останется основной силой для брендов в формировании позитивных отношений с клиентами.

Если у видеообъявления есть четкое ценностное предложение, оно будет привлекать и радовать потребителей на долгие годы.

Типы видеообъявлений по каналам

Легко потеряться в круговороте разного рода каналов видеорекламы. Размер вашего бизнеса, масштабы, продукт и целевая аудитория проинформируют, какая платформа вам подходит.

Вот некоторые из основных типов видеообъявлений:

1. Реклама На YouTube

В эпоху визуального контента реклама на YouTube стала для брендов очень рентабельным подходом к передаче сообщений о товарах или услугах конкретным целевым рынкам.

5 типов видеорекламы, которые нужно знать маркетологам

Имея достаточное количество аналитических инструментов, вы можете легко настраивать видеорекламу на YouTube.

Технически реклама на YouTube зависит от пользовательских данных, собранных Google. Это непрерывный процесс сбора информации о зрителях и анализа истории поиска, чтобы понять привычки разных потребителей.

Объявления TrueView

Существует несколько различных типов рекламы TrueView, но обычно они появляются в начале, середине или конце видео, которое зритель выбрал для просмотра, или они появляются в результатах поиска, которые пользователь YouTube может нажать, чтобы посмотреть как отдельное видео.

Это реклама с возможностью пропуска, и с вас взимается плата только в том случае, если кто-то решит просмотреть вашу рекламу.

Объявления TrueView идеально подходят, если вы хотите привлечь внимание и повысить осведомленность о своих продуктах или услугах, поскольку они легко «обнаруживаются» пользователями. Они также экономичны, поскольку вы платите только за просмотры продолжительностью более 30 секунд. 

Объявления-Заставки

Другой формат видеообъявлений YouTube - короткие заставки. Эти объявления длятся около 6 секунд и могут воспроизводиться до, в середине или после видео и их нельзя пропускать.

Как правило, этот стиль формата видеообъявлений YouTube используется для повышения узнаваемости вашего бренда или усиления имиджа бренда, поскольку они являются быстрым и эффективным способом представить ваш бренд заинтересованной аудитории.

Реклама В Начале Ролика

Третий формат видеообъявлений YouTube также нельзя пропустить, он отображается до, в середине или после видео. Однако предварительная реклама на YouTube может длиться более 15 секунд.

Рекламщики видеорекламы используют этот формат, чтобы увлечь аудиторию образовательной или развлекательной ценностью.

Три разные категории рекламы на YouTube отлично подходят для долгосрочных рекламных кампаний и идеально подходят как для повышения узнаваемости бренда, так и для привлечения большего числа потребителей. Также довольно легко просмотреть показатели эффективности для каждой из ваших кампаний. 

Однако реклама не оптимизирована для трафика сайта, поскольку большинство людей будут продолжать смотреть видео, на которое они изначально нажимали, поэтому, если трафик сайта является вашим приоритетом, вы можете рассмотреть другой канал. 

2. Видеореклама В Facebook И Instagram

Вы можете легко управлять видеорекламой как в Facebook, так и в Instagram с помощью Facebook Ads Manager .

Существует несколько различных типов видеорекламы в Facebook и Instagram. Вы можете размещать рекламу, которая появляется в новостных лентах обеих платформ, in-stream в других видео, которые смотрят пользователи, или использовать платные истории Facebook и Instagram.

Используйте подробные параметры таргетинга, чтобы охватить людей разных возрастных групп, географических регионов и интересов. 

Видеореклама в Facebook и Instagram экономична и может быть нацелена на широкую аудиторию на обеих платформах. Хотя Facebook считает рекламой просмотр видео продолжительностью более 3 секунд, вы можете оптимизировать свою видеорекламу для ThruPlay, что означает, что с вас будет взиматься плата только после того, как кто-то просмотрит рекламу в течение 15 секунд или на 97%.

Просто убедитесь, что размер ваших видео выбран правильно - видеообъявления в ленте новостей Facebook используют другие размеры, чем Instagram Story Ad, поэтому, хотя вы можете использовать одно видео в нескольких форматах, вы можете создать уникальное видео, оптимизированное для отдельных форматов. 

3. Видеореклама В LinkedIn

Видеореклама LinkedIn занимает уникальное положение для развития лидерских качеств и повышения узнаваемости бренда в различных отраслях. Целевая аудитория видеорекламы LinkedIn более профессиональна, чем, скажем, Facebook или Instagram, поэтому она отлично подходит для брендов B2B или B2C, ориентированных на профессиональных потребителей.

Видеокампании LinkedIn могут быть немного дороже, чем, скажем, Facebook или YouTube. Обязательство по минимальному дневному бюджету (например, 10 долларов) может показаться видеорекламодателям завышенным, особенно по сравнению с вариантом бюджета Facebook «доллар в день».

Если вы будете запускать видеорекламу каждый день при минимальном бюджете, годовая стоимость видеорекламы LinkedIn составит 3650 долларов. Итак, если у вас небольшой рекламный бюджет, вы не сможете добиться такой же гибкости, как при использовании рекламы в Facebook или Instagram.

4. OTT И Службы Потокового Мультимедиа

OTT является аббревиатурой от «over-the-top» и относится к дополнительной услуге, которую люди могут использовать для потоковой передачи видеоконтента на телевизор в дополнение (или все чаще вместо) к их пакету вещания или кабельного телевидения. Например, если кто-то использует HBO Max или Hulu, он подписывается на OTT.

Это огромный потенциал для рекламодателей, и есть несколько различных потоковых сервисов на выбор.

Доходы от OTT-рекламы значительно выросли за последние семь лет, и ожидается, что эта тенденция сохранится.

Благодаря точному и детальному нацеливанию на аудиторию OTT и сервисы потокового мультимедиа привлекают зрителей со всего мира.

5. Нативная Видеореклама

Нативная реклама - это реклама или платный контент, гармонирующий с сайтом, на котором она размещена. Хотя вы, возможно, видели этот стиль рекламы в виде текстовой рекламы, его можно применить и к видеоконтенту. 

Когда дело доходит до свободы выбора места размещения рекламы, нативная видеореклама хороша настолько, насколько это возможно. Маркетологи размещают нативную видеорекламу в блогах, новостных источниках, на каналах популярных блогеров, в социальных сетях и не только. Они невероятно настраиваемы и представляют ценность для потребителя, который уже готов наслаждаться контентом. 

Типы видеорекламы: выбор правильного микса

Выбор правильного сочетания стратегий видеорекламы может оказаться непосильной задачей.

Видеоконтент - это мощный способ связаться с вашими клиентами, рассказать историю вашего бренда, привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда. И это возможно для компаний любого размера и масштаба, вам просто нужно выбрать платформу, которая имеет смысл для вас и ваших бизнес-целей.

При создании стратегии видеомаркетинга следует учитывать ряд моментов. Подумайте о таких вещах, как: бюджет, на кого вы ориентируетесь, продолжительность и стиль вашего видеоконтента и каковы ваши общие бизнес-цели.

Вы проводите кампанию по повышению осведомленности о бренде или пытаетесь вернуть трафик на свой сайт? Все эти факторы будут влиять на то, какую видеоплатформу вы выберете.

Например, малым предприятиям с низким производственным бюджетом следует избегать услуг OTT и потокового мультимедиа, поскольку эти рекламные объявления обычно очень высокого качества и дороги как в производстве, так и в распространении. В качестве альтернативы, лучшим вариантом может быть выбор видеообъявлений в Facebook и Instagram, где у вас может быть гибкий бюджет.

Существует так много разнообразия и возможностей видеоконтента, который бренды могут использовать для рекламы своего бизнеса. Также существует огромное разнообразие платформ, на которых вы можете делиться своими видео. 

Возможность настройки поначалу может показаться ошеломляющей, но на самом деле это означает, что, как только вы освоите ее, вы сможете добиться успеха, оставаясь при этом верным своему бренду и своему бюджету.



Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров