Буклет – эффективный маркетинговый инструмент

Буклет – эффективный маркетинговый инструмент

Буклет является актуальным эффективным маркетинговым инструментом, который отвечает за информирование потенциальных потребителей или партнеров о продукции и бренде.

Если вас интересует разработка дизайна буклета, мы советуем обратить внимание на брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы». В услуги компании входит комплексная разработка брендов, формировании стратегии, названия, логотипа, стиля компании и многое другое. От бренда и маркетинговых инструментов напрямую зависит эффективность бизнеса.

Благодаря буклету можно привлечь внимание клиентов к продукции, продемонстрировать потребителю, рассказать о ней важную информацию. Благодаря буклету клиент может принять решение о покупке вашей продукции или услуги. В данной статье мы расскажем вам об основных этапах создания буклета.

Первый этап разработки буклета – это формирование технического задания, разработка концепции, фотосъемка, разработка макета, верстка буклета.

Буклет – эффективный маркетинговый инструмент

Заключительный этап – это подготовка и печать буклета.

Техническое задание

На этом этапе происходит определение маркетинговых целей и задач, объема, формата, фотосъемки. Также необходимо определиться со стратегией и методами развития бренда.

На этом этапе определяются стуктура и число полос, объем информации, разрабатывается дизайн.

Утверждение дизайна буклета

Обычно создается несколько макетов, из которых заказчик подбирает подходящий вариант. В концепции должен быть учтен фирменный бренд. На данном этапе возможно внесение изменений в концепцию, фотографии и подачу информации. Утвердив концепцию, можно переходить к разработке информационного наполнения буклета.

Фотосъемка и верстка

На данном этапе выполняется полноценная реализация проекта.

Фотосъемку производят фотографы и технические специалисты. Они проводят кастинг, арендуют подходящую площадку для съемки. Весь процесс занимает несколько дней. Если у заказчика есть готовые фотоматериалы, возможно их использование, после предварительной обработки. Далее подготавливают авторские текста и проводят верстку каталога.

Подготовка к печати

После подготовки макета происходит его утверждение. Материал вычитывают на наличие ошибок, опечаток и др. Также выбирается подходящая бумага.

Изготовление буклетов

После того как макет был утвержден, осуществляется печать буклетов согласно техническому заданию. Перед тем, как изготовить весь тираж выполняют цветопробы. Итоговый результат напрямую зависит от выбранных материалов и производственных технологий.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров