Реклама на квитанциях ЖКХ

Реклама на квитанциях ЖКХ

Квитанции ЖКХ – это удобная площадка для размещения рекламной информации.

Благодаря такому рекламному инструменту можно быстро охватить целевую аудиторию. Важно размещать информацию, которая привлечет потенциальных покупателей. Их должны заинтересовать ваши товары и услуги. Если вас интересует реклама на квитанциях ЖКХ, мы советуем обратиться за помощью в компанию ACCORD POST. Уверенны, она станет для вас надежным партнером по бизнесу.

Реклама на квитанциях ЖКХ

Компания существует на рынке уже более двадцати лет. За это время она успела накопить богатый опыт в области маркетинговых услуг. Ее клиентами являются крупные компании с различным родом деятельности.

Особенности этого рекламного инструмента

Реклама на квитанциях за коммунальные услуги является лучшим вариантом для распространения рекламной информации. Данный маркетинговый инструмент пользуется популярностью в нашей стране. Главное преимущества метода заключается в отсутствии навязчивости, в постоянном зрительном контакте.

Реклама на квитанциях ЖКХ

Это очень важно для рекламодателей. Стоит также сказать и о безопасности этого инструмента. Получатель вряд ли в ближайшее время избавиться от этой бумаги. Квитанция является своеобразным документом, таким образом, многие люди с доверием относятся к рекламной информации, которая расположена на ней.

Реклама на квитанциях ЖКХ является экономичным вариантом. Благодаря ей можно быстро расширить клиентскую базу.

Мы уверенны, что число покупателей у вас быстро возрастет. Подобная реклама легка в восприятии и расположена на видном месте. Помните, что место на квитанциях является довольно ограниченным, таким образом, мы советуем не откладывать заказ рекламы на потом.

Рекламные блоки находятся на противоположной поверхности квитанции. Здесь может быть несколько рекламных блоков, в случае необходимости их можно объединить.

Главные преимущества подобной рекламы

  • быстрый охват целевой аудитории;
  • реклама доставляется непосредственно в руки потенциальных клиентов;
  • обычно люди хранят квитанции в течение трех лет;
  • вы можете самостоятельно выбрать район, который вас интересует;
  • потребители доверяют данному рекламному носителю, поскольку он представляет собой платежный документ;
  • человек не может отказаться от квитанции.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров