Польза массовых смс-рассылок для современного бизнеса
Сегодня вряд ли можно встретить хоть одного человека, который не получал бы смс-уведомлений от банков или любимых магазинов.
Причем новости об акциях, новых товарах и прочих предложениях могут поступать практически от любых отправителей.
Такой способ информирования выгоден, как для бизнеса, так и потенциальных клиентов. Продавцы получают в свои руки мощный инструмент, расширяющий влияние, а покупатели – всегда в курсе выгодных предложений первых.
Заказать массовую рассылку смс можно на сайте онлайн-сервиса smsc.ru. Данный проект успешно помогает расширяться крупным российским компаниям на протяжении последних 16 лет. Сайт предлагает стабильную работу, быструю отправку сообщений и гарантию их получения адресатами, а также, зарубежное покрытие и квалифицированную помощь.
Разновидности рассылок смс
На практике, предприятиями используется всего три типа смс-уведомлений, имеющие индивидуальные цели. Они призваны обеспечивать коммуникацию с новыми людьми, или сообщать постоянным клиентам о текущих новостях.
К ним относятся:
-
Отправка одного текстового уведомления целой базе клиентских номеров.
-
Рассылки избирательного формата, которые настраиваются по различным критериям, к примеру, полу, возрасту, дате рождения и прочим. Здесь, некоторые фирмы делают «ход конем», разбавляя сообщения личными обращениями к клиентам (так фирмы повышают доверие к себе).
- Информирование пользователей об успешном совершении сделки (оплаты, доставки, приезда такси и прочее).
- Интерактивный обмен посланиями предполагает ответ пользователей на сообщение, посланное в рассылке.
Подобный инструмент могут использовать любые предприятия, так как он не только информирует потребителя об актуальных предложениях, но и уведомляет его об окончании каких-либо действий, к примеру, успешной отправке посылки со склада интернет-магазина.
Способы создания смс-рассылок
Самым простым методом создания таких рассылок считается заключение контракта с крупным оператором сотовой связи, у которого имеется покрытие в регионе заказчика.
К слову, тут же имеется возможность заказа альфа-подписи, показывающей название компании, отправляющей уведомления, вместо ее контактного телефона.
Рассылать текстовую информацию на телефоны клиентов можно и по Сети. Массовые интернет-рассылки предполагают регистрацию на специальном сервисе.
Далее, в личном кабинете, представитель компании формирует базу данных клиентов, пишет общий текст, и активирует рассылку. Чтобы таким сайтом было проще управлять, пользователю могут предлагаться дополнительные функции.