О функциях и преимуществах смс-рассылок для бизнеса
Рассылка смс-сообщений считается актуальным способом работы с клиентскими базами любых форм бизнеса.
С их помощью можно наладить эффективное общение с потребителями, рассказать о новых предложениях, акциях и так далее.
В интернете существует немало специальных порталов, которые позволяют провести такие мероприятия в короткий срок и с максимальной эффективностью.
Например, чтобы смс рассылка по базе клиентов прошла без проблем, можно обратиться в компанию «Просто СМС». Применяя этот сервис, клиенты смогут информировать потребителя о новостях с помощью личного кабинета и систем CRM.
Какие задачи и сферы деятельности охватывают сервисы смс-рассылок
Уведомления путем массового распространения смс смогут помочь компаниям вовремя и оперативно предупредить целевую аудиторию о встречах, акциях, распродажах и сроках доставки продукции. Помимо этого, такая функция помогает избежать ошибок из-за человеческого фактора. Рассылку можно использовать представителям таких бизнес-отраслей:
-
Интернет магазины, сравнительные сервисы и гипермаркеты.
-
Транспортировки грузов, пассажирские перевозки и такси.
-
Центры стоматологии, частные клиники, салоны красоты и прочее.
-
Компании, связанные с розничной торговлей.
-
Банковские учреждения и страховые агентства.
-
Туристическая индустрия.
-
Продажа автомобильной техники и развлекательных услуг.
Информация, доносимая через смс, будет способствовать повышению лояльности клиентов. Помимо этого, рассылки помогут автоматизировать бизнес-процессы и сэкономить бюджет на рекламу.
Чем обусловлено удобство сервисов смс-рассылок
Желающим воспользоваться подобной услугой не потребуется загружать никакого программного обеспечения.
Стоит лишь пройти регистрацию, ознакомиться с регламентом, и начать использовать сервис по назначению.
Пользователю не требуется тратить много часов на обработку клиентской базы. Как правило, она добавляется в автоматическом режиме, независимо от формата.
Здесь присутствует возможность создания уникальной рассылки с применением уникального наименования отправителя. Также есть сервисы, которые предоставляют возможность поставить рассылку без предварительного заключения контракта.
После тестовой рассылки, клиент сможет сразу связаться с менеджером и заключить договор.
Есть функция автоматического статуса отправки сообщений от сотовых операторов. Она весьма полезна, например, для информирования клиентов о прибытии автомобиля на адрес.