Составление рекламного контента для SMM-продвижения

Составление рекламного контента для SMM-продвижения

Маркетологи могут подобрать выгодную стратегию СММ-продвижения бизнеса, исходя из параметров соцсети и личных требований заказчика.

Например, пост рекламного характера для ВКонтакте или Фейсбука может содержать продающую статью, изображение товара или услуги, видео о продукте, а также, сопутствующие аудио-треки.

Инстаграмм подразумевает размещение постов с фотографиями, которые сопровождаются ключевыми словами – хэштегами. А для создания рекламного блока в Твиттере, понадобиться уместить нужную информацию, всего в 140 знаков.

Существуют разные цены на продвижение в соц сетях, которые можно посмотреть на сервисе dilate.ru. Здесь запускают продуманный и действенный контент, предоставляют регулярные отчеты о рекламе, работают опытные маркетологи и быстро доносят информацию до целевой аудитории.

Как должен выглядеть рекламный контент: советы

Стоит отметить, что реализуя рекламу в социальной сети своими силами, владельцы бизнеса должны взять на вооружение некоторые советы специалистов. Чтобы СММ-площадка возымела нужный эффект, ими не стоит пренебрегать. Сюда можно отнести:

  • У любой рекламы должен быть привлекательный заголовок.

    Составление рекламного контента для SMM-продвижения

    Шапка должна привлечь пользователя, заставив его прочесть конкретный пост из числа многих.

  • Статья должна быть читабельной и легко восприниматься аудиторией.
  • Каждая площадка должна призывать к активным действиям: написанию отзыва, постановке лайка или репоста.
  • Компания должна быть оформлена качественными изображениями, описывающими стилистику продукта. Дополнительно, можно дополнять объявления презентациями в аудио и видео форматах.
  • Целевых посетителей смогут лучше привлечь ключевые слова и фразы.

На организацию промо-акций к товарам и услугам действуют слегка иные правила. Во-первых, при написании текстов нельзя отклоняться от общей бизнес-концепции.

Во-вторых, нужно поощрять лайки и репосты пользователей уникальными подарками и скидками. В-третьих, условия участия в розыгрышах лучше делать максимально простыми.

О достоинствах СММ-рекламы для бизнеса

Проведение рекламы в соцсетях является неплохим вариантом обеспечения обратной связи между владельцами бизнеса и целевой аудиторией. Такой способ продвижения позволяет оценить динамику потребителей при помощи различных сообществ, пабликов и фан-страниц.

Реклама СММ обладает оптимальной стоимостью по сравнению с другими видами продвижения.

Составление рекламного контента для SMM-продвижения

Помимо этого, начиная с грамотной проработки имиджа, бизнесмены смогут быстро добиться его эффективной работы на них.

Подобные действия могут привлечь большинство целевых подписчиков и обеспечить их широких охват в сети.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров