Секреты производства наружной рекламы
Рекламная ниша в России набирает обороты, она дает бизнесменам прибыль, оставаясь при этом сферой высокой конкуренции. Такой большой город, как Санкт-Петербург уже невозможно представить без каких-либо элементов наружной рекламы.
Несмотря на множество трудностей в нише изготовления наружной рекламы, этот бизнес может стать надежным источником дохода с долгосрочной перспективой. Реклама постепенно переходит в онлайн сферу, но, по данным экспертов, наружная реклама никогда не исчезнет. Все дело в том, что яркие цвета рекламы отлично дополняют и даже улучшают серую палитру больших городов. Так изготовление наружной рекламы в спб на сегодняшний день является крупным бизнесом, и приносит своим владельцам неплохой ежемесячный доход.
Говоря о производстве наружной рекламы, посмотрим, из каких элементов состоит плакат для наружного использования:
- название компании, что рекламируется;
-
торговый знак или коллаж самого продукта/услуги;
-
небольшой слоган из 4-7 слов.
В свою очередь, изготовление огромных световых букв требует большого количества качественных материалов и точности в самом процессе изготовления. Основной материал в изготовлении этого вида наружной рекламы – это пластик, а также нержавейка и оргстекло.
Главный эффект таких букв дает установка внутрь светодиодных ламп, которые улучшают видимость и днем, и ночью.
Существуют два типа огромных световых букв — формованные (их изготавливают по технологии вакуумной формовки) и цельноклееные. Первые изготавливаются путем отливки из полихлорвинила и оргстекла. Второй тип делается преимущественно из пластика и других композитных материалов. Помимо подсветки такой вид наружной рекламы отличается еще и по разным критериям изготовления корпуса.
В зависимости от того какой визуальный эффект выбирает дизайнер, изготовитель выбирает технологию создания корпуса.
В любом случае, наружная реклама – это хороший бизнес, который даст вам уверенность в завтрашнем дне!