Грамотный рекрутинг

Грамотный рекрутинг

Необходимость предприятия или компании в новых кадрах существует почти всегда. Навыки в написании объявлений о приеме работника на открывшуюся вакансию (будь то новая штатная единица или место уволившегося сотрудника) всегда вам пригодятся.





объявления бесплатные maxni.ru

Составить объявление нужно так, чтобы им заинтересовались именно те претенденты, профессиональный уровень и личные качества которых предельно четко совпадают с выдвинутыми вами требованиями к данной должности.

Так же немаловажно правильно выбрать площадки для размещения. На сегодня, существуют сотни специализированных сайтов, таких как Авито, Из рук в руки, новая доска бесплатных объявлений Maxni https://maxni.ru/respublika-krym/, Юла и множество других.

Качественная подборка формулировок и логика.

Правильно «прописанные» нюансы позволят в очень короткое время найти нужного специалиста. Текст должен быть конкретным, претендующим на внимание представителей подходящей целевой аудитории. Иначе просто потеряете время, проводя собеседования с большим числом не совсем подходящих соискателей.

Самое первое важное правило – не спугнуть претендента. Любой соискатель заинтересован в информации об условиях труда, о перечне обязанностей и, конечно же, об оплате этого самого труда. Работодатели в большинстве своем «грешат» отсутствием ответов на эти вопросы, отделываются расплывчатыми фразами о «конкурентоспособной зарплате» или того хуже: «зарплате по итогам собеседования». Большая часть людей пройдет мимо подозрительных и расплывчатых обещаний.

Объявление должно быть конкретным, побуждая соискателя к общению с потенциальным работодателем. Не «прессуйте» претендента списком требований, предназначенных для заявленной вакансии. Он обязательно испугает хорошего специалиста с заниженной самооценкой. Акцентировать внимание нужно на наиболее интересных моментах в работе, перспективах карьерного роста. Задача объявления – вызвать отклик людей, мотивированных на результат.

Вряд ли стоит напоминать о том, что объявление должно быть логически правильным. Руководителю молодой команды возрастом до 30 лет при поиске специалиста такого же возраста стоит обязательно указать в объявлении возрастной ценз. Если же нужен опытный работник без требований к возрасту, указывать его нет необходимости.

В таком случае кандидат сможет заранее дать оценку своим возможностям, чтобы стать по-настоящему результативным членом команды или уклониться от соискания, понимая, что не в состоянии выполнять весь перечень ваших требований. Проверено: большой перечень обязательных требований к соискателю на вакансию лишит работодателя множества обращений по размещенному объявлению.

Помимо этого, нужно «выдать» информацию о местонахождении фирмы, поместить схему проезда, не забыть указать контактные телефоны, адрес электронной почты для отсылки резюме или анкеты. Нелишним будет уточнить имя менеджера по кадрам, чтобы претендент обращался к конкретному лицу, не теряя времени на поиски нужного человека.

Что не нужно забывать?

Ни в коем случае не списывайте с объявлений, составленными другими компаниями! Особенно если вы не до конца определились, кто же именно вам нужен. Это случается, если в штатном расписании раньше данная должность не существовала, а нерадивый исполнитель вашего распоряжения взял и «списал» чужое, более-менее подходящее по смыслу.

Например, развивающаяся фирма объявляет о приеме администратора, которому вменяется в обязанности не только руководить персоналом, но и заниматься снабжением офиса различными материалами, работать с поставщиками и т. п. Такой должности до этого в фирме не было. И руководство опрометчиво использует чужое объявление в качестве образца: первой фирме ко всем этим обязанностям «прилагалось» знание иностранного языка, второй это не нужно, а в объявлении указано! В результате вы бессознательно, но отпугнули множество стоящих кандидатов.

В любой цивилизованной стране запрещена какая-либо дискриминация по половым, возрастным и расовым признакам. То же касается и требований, заявленных при найме на работу. Печально, что мы, в отличие от большинства заграничных работодателей, этих принципов по-прежнему не придерживаемся. Вам нужны амбициозные, голодные менеджеры, которые спят и видят, как заработать больше. А в объявлении вы тускло пишете: «Фирме «ХХХ» на должность «ХХХ» требуется МУЖЧИНА ХХХ лет с опытом работы…». А ведь сегодня с любыми обязанностями могут справиться и мужчины, и женщины. И род работы никого давно не смущает, разве что это касается тяжелого физического труда.

Запрашиваемая нижняя возрастная граница чаще всего находится в пределах 22 лет и ориентирована, возможно, на выпускников вузов. Добавляемое при этом «с опытом работы» вызывает, по меньшей мере, улыбку. Хуже, если столкнутся интересы соискателя – практика (без высшего образования) и получившего диплом за денежки или в подарок ко дню рождения.

Помните: главная цель объявления – чтобы претендент перешёл к следующему уровню. Логотип (если размещен рядом с текстом) – чтобы прочитал заголовок, заголовок – чтобы читал дальше и т. д. А если соискатель перешагнул экватор и прочел название вакантной должности, то, вероятнее всего, он заинтересован в получении работы и ваше объявление дочитает до конца!


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров