Фотостудия «Деловое фото» в Москве

Фотостудия «Деловое фото» в Москве

Наверняка многие люди сталкивались с тем, что необходимо сделать срочное фото, либо профессиональную фотосессию, но подходящей студии рядом нет.

Сеть Московских салонов «Деловое фото» решает эту проблему.

Здесь всегда можно получить снимки высокого качества, невзирая на срочность и сложность заказа.

В фотостудии «delovoefoto» совмещены услуги художественной фотографии, топ-услуги, фотоателье, деловая фотостудия и студя для людей. Все заказы делаются здесь на профессиональном оборудовании, персонал умеет найти подход к каждому человеку, а стоимость услуг вполне доступная, благодаря скидкам.

Почему лучшие снимки получаются в студии «Деловое фото»

В компании высоко ценят мнение каждого посетителя, поэтому на всех этапах работы проходит жесткий контроль качества. Благодаря главному фоторедактору, все заказы выполняются в соответствии с ожиданиями, а в салонах – действует креативное обслуживание (это же касается и услуг в режиме онлайн). Помимо этого, здесь есть такие преимущества:

  • Салоны находятся вблизи от станций метро Москвы.
  • Во время сессий, фотографы правильно настраивают свет и делают множество тестовых кадров (это происходит до получения идеального результата).

    Фотостудия «Деловое фото» в Москве

  • Во время обработки, художники и ретушеры применяют креативный подход.
  • Отдельно предлагаются услуги профессиональной фотопечати, качественной обработки снимков и срочного фото онлайн.

Фотоцентр предлагает приемлемые расценки на любые фото-проекты, качество которых будет поистине «Голливудским».

Для чего нужны фото, сделанные в «Деловом фото»

Ближайшие фотосалоны созданы для съемок профессиональных бизнес-фото. Иными словами, здесь можно сделать качественные фото для коммерческой деятельности, например, документальное фото, модное фото или постановочная съемка.

В итоге, использовать снимки можно для различных целей, от вклейки в резюме, до размещения в брошюрах или портфолио.

Студийные бизнес-портреты могут быть имиджевыми или рекламными. Первые помогают заказчикам правильно подать себя или историю своего бренда, а вторые – конкретные товары или услуги.

К примеру, фото для сайта предполагает отсутствие любых лишних элементов, кроме клиента, а для продажи товара – присутствие продукта в руках у заказчика.

Оба варианта делаются с учетом предварительного технического задания, которое отвечает нынешним запросам Московского рынка.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров