Кратко о нюансах регистрации некоммерческой организации

Кратко о нюансах регистрации некоммерческой организации

Сегодня создание некоммерческой организации является отличным решением, если люди планируют реализовать какие-либо общественно-полезные цели.

Во главе подобного фонда могут находиться, как юрлица, так и обычные граждане.

Все средства, собранные внутри организаций подлежат распределению между целями, указанными в уставе. Иными словами, учредители не имеют права забирать прибыль себе.

На любом из этапов создания некоммерческой организации может потребоваться квалифицированная поддержка, которую сможет оказать адвокат из консалтинговой группы «Радченковы и Партнеры». Компания основана в 1996 году в Смоленске, и успешно работает на рынке юридических услуг для любых форм бизнеса.

Что включает подготовительный этап

Перед основной регистрацией фонда, его основателям придется тщательно подготовиться. Первым делом, важно оформить инициативу о создании общества (решение принимается единолично, либо всем составом правления). Помимо этого:

  • Требуется подобрать правильное название организации и определиться с основными видами деятельности.

    Кратко о нюансах регистрации некоммерческой организации

    Это требуется, чтобы не получить отказ в регистрации.

  • Заранее, нужно определить порядок управления фондом (нормы прописаны в Гражданском кодексе РФ), а также, разработать устав.

Также, перед прохождением регистрации, важно определиться с помещением, где будет расположен офис фонда (важен фактический адрес). Если организацией будут управлять рядовые граждане, ее можно регистрировать в жилом помещении.

Как проходит непосредственная регистрация некоммерческого фонда

После официального решения о запуске организации, в течение 90 дней требуется подать документы в городское Управление Министерства юстиции.

Сюда входят: заявка № Р11001 в двух копиях, три копии устава, квитанция об оплате государственного налога, две копии бумаг, подтверждающих права на использование конкретного наименования, а также, документ, подтверждающий статус иностранного учредителя (если основателем считается гражданин другой страны).

Далее Минюст проводит проверку этих бумах, что, обычно, не превышает 33 дней (для разных организаций, сроки варьируются). Если итоги удовлетворительны, бумаги передаются в налоговую для внесения компании в реестр ЕГРЮЛ.

Как правило, занесение в реестр происходит не позднее, чем через пять дней, а затем, заявителям выдаются регистрационные документы.

Если прибегнуть к помощи юриста из «Радченковы и Партнеры», люди смогут ускорить процедуру регистрации. По окончании, они получат свидетельство о регистрации в Минюсте, ИНН, ОГРН, регистрацию во внебюджетных фондах, выписку из налоговой о постановке на учет и письмо о присвоении кодов ОКВЭД.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров