Функциональные возможности упаковки

Функциональные возможности упаковки

Упаковка является важной составляющей любого товара.

В данной статье мы расскажем вам, какая упаковка привлекает внимание покупателей.

Главная функция упаковки – это защита продукта, обеспечение его сохранности. Кроме того, она должна быть удобной и содержать данные о том, что в ней находится. Если вас интересует изготовление упаковки, а также другие полиграфические услуги, мы советуем обратить внимание на типографию «Полиграф экспресс». Она предлагает широкий ассортимент качественных полиграфических услуг по выгодной цене. Узнать более подробную информацию можно на сайте типографии https://pxpress.ru/.

Защита товара

Главной функцией упаковки является защита товара от негативного влияния окружающей среды.

Функциональные возможности упаковки

Она должна обеспечивать защиту от микроорганизмов, грызунов, насекомых, химических веществ, влаги, высокой или низкой температуры. Во время хранения продукт должен сохранить свои первоначальные характеристики. Кроме того, во время транспортировки и хранения упаковка должна защищать товар от ударов, деформации и штабелирования. Также бывают случаи, когда упаковка защищает окружающую среду от негативного влияния продукта.

Безопасность упаковочного материала

Упаковка должна быть безопасной для потребителей и окружающей среды. Ее края не должны быть острыми.

Кроме того, от нее не должен исходить неприятный аромат. Таким образом, для изготовления тары не должны использоваться токсичные материалы. Желательно, чтобы она быстро разлагалась и подлежала вторичному использованию.

Комфорт в использовании

Данное свойство является самым важным. Важно, чтобы тара была удобная для продавца и покупателя. Для этого ее часто оснащают ручками и другими функциями. Упаковка также должна отличаться малым весом. Кроме того, необходимо, чтобы ее стоимость была невысокой. Пенопласт можно заменить воздушно-пузырчатой пленкой. Важно, чтобы размер упаковки соответствовал размеру товара.

На упаковке обычно располагается информация о товаре

На таре может находиться не только название товара, но и изображение его внешнего вида. Кроме того, полезной может быть информация о производители.

Привлекательность упаковки

Упаковка должна иметь привлекательный вид и заинтересовывать потребителя. Довольно часто покупатели обращают вид именно на внешний вид упаковки. Маркетологи используют данный инструмент в своих целях. Важную роль играет в этом случае даже шрифт, цвет и другие мелкие детали. Исследования показывают прямую зависимость между оформлением упаковки и популярностью товара. Упаковка не должна оказывать влияния на стоимость товара. Большинство крупных компаний используют простые, незатейливые коробки из гофрокартона, чтобы покупатель не переплачивал за тару.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров