Обжалование действий и решений налоговых органов

Обжалование действий и решений налоговых органов

В данной статье мы расскажем вам, в каких случаях может понадобиться юридическая помощь при обжаловании действий налоговой службы.

Если вам нужен адвокат по обжалованию решений налоговых органов, мы советуем обратиться за помощью к Травиной Оксане Викторовне. Она является специалистом с большим опытом работы.

В каких случаях следует обратиться за помощью к адвокату

  • если вы не согласны с постановлением налоговой службы, касающимся административного правонарушения;
  • получение возмещения от налогового органа, из-за незаконных действий или бездействия;
  • в случае несогласия с информацией, которая содержится в акте, составленном налоговым специалистом;
  • возврат средств, которые были излишне взысканы налоговой службой. Это могут быть штрафы, сборы, страховые взносы;
  • снятие ареста с имущества;
  • решение налогового спора.

Как происходит обжалование решений

При обжаловании, перед тем как обратиться в суд, необходимо соблюсти досудебную претензионную процедуру. Для этого обращаются в вышестоящий орган. Представленное общеустановленное правило имеет несколько исключений.

Обжалование действий и решений налоговых органов

Акты, имеющие ненормативный характер, принятые в процессе рассмотрения жалобы, должны обжаловаться в вышестоящих органах или судебной инстанции. Это правила также распространяется на акты, имеющие ненормативный характер. Их принимает федеральный налоговый орган. В этом случае объективное обжалование их в досудебном порядке невозможно. Заявление следует подать прямо в судебную инстанцию.

Правила обжалования закреплены законодательной базой.

Обжалование действий и решений налоговых органов

Налоговый орган должен самостоятельно доказать правильность и законность собственных решений.

Юридическое лицо имеет право ознакомиться с информацией, которая касается проведения налоговой проверки, всей документацией.

После окончания проверки юридическое лицо в течение пяти дней получает акт проверки. Он состоит из документации, которая содержит информацию о нарушениях, обнаруженных в процессе проверки. В течение тридцати дней юридическое лицо может изложить свои возражения и несогласие в письменном виде.

В процессе рассмотрения жалобы, налогоплательщик не принимает участие, за исключением случаев, установленных законодательством. Таким образом, важно правильно составить письменную претензию. Мы советуем доверить изложение возражений и несогласие опытному юристу.

Он поможет вам выработать наиболее подходящую правовую позицию.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров