Мобильное приложение Почты России
Сегодня Почта России шагает в ногу со временем.
Она заботится о своих клиентах, активно разрабатывая сервисы, такие как мобильный помощник, дистанционное общение с сотрудниками почты. Теперь вы можете забыть о длинных очередях на почте.
Для того чтобы общаться с компанией, мы советуем установить мобильное приложение Почты России на свой смартфон. Данное программное обеспечение является полностью бесплатным. Благодаря простому интерфейсу каждый клиент сможет комфортно его использовать. В данной статье мы подробно расскажем вам о данном приложении и его функциях.
Отслеживание почтовых отправлений
Сам пользователь может задавать принципы работы приложения.
Например, в настройках можно указать частоту получения уведомлений о передвижении отправления. Кроме того, с помощью приложения можно узнать, кто оправил вам оправления и какой именно его тип. Например, это может быть письмо, посылка или бандероль.
Что представляет собой раздел «Мой профиль»
Здесь необходимо указать контактные данные пользователя. Заполнив данный раздел в профиле, вы сможете в дальнейшем при отправке посылок не вносить представленную информацию. Она будет заполняться автоматически.
Как оставить оценку приложению
Раздел «Обратная связь» позволяет оставить отзыв о мобильном приложении.
Благодаря объективной критике, создатели программного обеспечения смогут сделать его лучше, исправить ошибки и недоработки. Кроме того, положительные отзывы вызывают приятные эмоции у работников почты.
Избавление от очередей
В приложении также есть раздел «Отправка». В нем можно самостоятельно оформить и оплатить отправку посылки. Благодаря этому вы можете отправить ее без очередей. Оператор возьмет ваше отправление сразу, независимо от того, сколько человек будет в очереди.
Когда сотрудники обработают посылку, клиент получит письмо, подтверждающее ее прием, а также чек.
Поиск ближайших отделений
В разделе «Отделения» вы сможете легко и быстро найти ближайшее отделение почты, а также узнать его график работы и информацию о перечне предоставляемых услуг. Благодаря «Яндекс.Картам» клиент сможет также узнать, как добраться до почтового отделения и сколько это займет времени.
Стоит также сказать, что отправить посылку можно, не покидая стен своего дома. Для этого следует вызвать курьера. Он приедет по адресу, который вы укажете, упакует отправление и передаст его для доставки.