Услуги тендерного сопровождения и их преимущества
Сегодня услуга тендерного сопровождения или тендерного аутсорсинга является популярной для многих сфер бизнеса.
Она представляет собой всестороннюю поддержку компаний в закупках.
Поиск государственных контрактов с оптимальными условиями могут проводить как специальные организации, так и частные лица.
Качественную помощь в поисках выгодных сделок можно получить здесь. Проект Евгения Сазонова «ГосТорг» предлагает клиентам участие в тендерах по всей РФ, независимо от их опыта, а также, возможность получить честную оплату за все работы по контракту в полном объеме.
Каким может быть тендерный аутсорсинг
Подобные услуги бывают локальными и комплексными. Первые направлены на решение одной задачи по участию в тендере, а вторые – целого комплекса проблем, освобождающих заказчика от самостоятельных действий.
Разовые услуги могут оказываться и на постоянной основе, например, организация или частное лицо ищут выгодные госконтракты, а остальные действия выполняют заказчики.
Также аутсорсеры могут помогать с отправкой заявок, а искатели контрактов – искать выгодные закупки.
Сопровождение «под ключ» решает комплекс проблем, от оформления электронной цифровой подписи (ЭЦП) до заключения договоров с фирмами по окончанию аукционов.
Перечень услуг, входящих в сопровождение комплексного типа
Стоит заметить, что аутсорсинг по тендеру «под ключ» имеет множество преимуществ. Сначала, аутсорсеры помогают получить ЭЦП и аккредитацию на электронную торговую площадку, а затем, прочие услуги. А именно:
-
Осуществление поисков закупок по выгодным условиям.
-
Анализ конкуренции и вероятности побед в тех или иных покупках.
- Подачу запросов на пояснение, а также, заявок на участие с их подготовкой.
- Проведение мониторинга закупок и помощь в подаче цен на аукцион.
- Помощь в получении гарантий банка, подписании договоров ЭЦП и консультировании.
Подобные услуги оказывают лишь серьезные компании с хорошей репутацией на рынке.
При этом, обращаясь за помощью в поиске тендера и решения сопутствующих проблем, заказчик должен и сам взаимодействовать с фирмой.
Так, компания-заказчик будет регулярно иметь дело с менеджером отдела продаж. Он рассматривает закупки, найденные клиентами и помогая принять решение об участии в конкретных тендерах.
Помимо этого, со специалистом потребуется согласовывать технические аспекты заявки и проводить расчет минимальной стоимости контракта.
Последним, не менее важным моментом, считается подача и заверение документов, требуемых для участия в торгах.