Мобильные стенды – дань традициям или эффективная реклама?
Мировые маркетологи и люди, разбирающиеся в рекламном рынке, не прекращают спорить о том, насколько эффективно использовать мобильные стенды, ролл-аппы и баннеры на различных мероприятиях. Однако ответ на их спор элементарен – альтернативы мобильным стендам на данный момент просто нет.
Попробуйте представить следующую ситуацию. Ваша компания участвует в каком-то мероприятии, где никто слыхом о вас не слыхивал. Казалось бы, вот она отличная площадка для продвижения своих услуг, формирования имиджа, да и вообще возможности рассказать о себе. Как говорят опытные рекламщики и трактористы: «работы - поле не паханное». Однако возникает вопрос: как ненавязчиво дать понять, что вы спонсировали или были партнерами этого события?
Раздавать флаеры или буклеты? Ну, только, если вы не хотите, чтобы печатная продукция, которая с такой любовью и вложениями была вами напечатана, незамедлительно отправилась прямиком в ближайшую мусорную корзину.
Люди не читают то, что им раздают промоутеры, такой тип рекламы устарел и не дает практически никакого результата.
Попросить место на общем баннере? Можно, конечно, и это было бы неплохим дополнительным шагом, но на самом деле – это очень мелко. В масштабе нескольких логотипов ваш (даже если он самый-самый яркий и креативный) будет теряться.
Пустить презентацию на голую стену? Вам так хочется тащить с собой на мероприятие дополнительное оборудование, искать ответственного, настраивать всё это? Нет? Мы так и думали.
Мобильный стенд – лучшее, что придумало человечество в деле продвижения своей компании на мероприятиях, концертах, выставках и других имиджевых (и не очень) событиях. Вы просто развернете небольшой цветной и насыщенный информацией ролл-апп, и уже каждый, проходящий мимо него, обязательно «зацепиться» взглядом за вашу рекламу. А там уже и до лида недалеко!
Подробнее о том, как улучшить свое продвижение с помощью мобильных стендов на https://www.maxibit-russia.ru/.