Сувениры в нашей жизни

Сувениры в нашей жизни

Наверное, ни один праздник, день рождение или простая встреча с давним другом не обходится без поиска подарка. Все чаще выбор падает именно на сувенирную продукцию.

Ведь недаром даже в Большой Советской энциклопедии слово «сувенир» определяется как «подарок на память». Тем более, огромный ассортимент таких товаров, которые могут отличаться, как размерами, материалом изготовления, наличием уникального рисунка или функционала, так и стоимостью можно легко приобрести в обычных магазинах или на Интернет-площадках. К тому же, сувениры, помимо «подарочной» функции, отлично используются в качестве рекламного хода.

К примеру, заказав кружки с надписями и украсив их логотипом компании, вы сможете успешно использовать их в проведении различных промоакций: во время выставок продукции, конференций или деловых встреч. Здесь можно превратить любую продукцию – от простой ручки, предметов посуды до текстильных изделий – в интересные сувениры, дополнив их надписями, логотипами и т.д.

Виды технологий для создания уникальных сувениров

Как видим, любой предмет можно персонифицировать, нанеся на его поверхность определенное изображение. При этом, вы можете заказать как единственный экземпляр, чтобы сделать уникальный подарок, или купить сувениры оптом с логотипом своей компании для получения дополнительных возможностей создания имиджа.

Сегодня компании, которые занимаются продажей и созданием дизайна сувенирной продукции, в том числе - и «Сувенир Бай», используют инновационные технологии, позволяющие наносить изображения на любые виды поверхностей и гарантируют их продолжительный срок эксплуатации:

  • тампопечать;
  • шелкография;
  • трансферная печать;
  • горячее тиснение;
  • термоапликация;
  • лазерная гравировка;
  • вышивка и т.д.

Классификация сувениров

Изучая особенности сувенирной продукции, наиболее распространенной является ее классификация по типу применения:

  • письменные принадлежности (ручки, карандаши, футляры для ручек)
  • офисные сувениры (компьютерные аксессуары, органайзеры, калькуляторы);
  • товары для дома и отдыха (фоторамки, шкатулки, комплекты для пикника и пляжа);
  • текстиль (футболки, куртки, кепки);
  • сумки и кошельки;
  • зонты;
  • посуда (кружки, тарелки, наборы посуды) и др.

Также все сувениры принято разделять на рекламную продукцию и потребительскую группу товаров. Если первую группу составляют сувениры для проведения промоакций и создающие имидж компании, то вторую более принято группировать по ценовому сегменту: от мелких, среднего уровня и до бизнес-класса, а также VIP-сувениров.

Ответственный подход к выбору сувенира, соответствующего общей идеи мероприятия или вкусам виновника торжества, позволит вам сделать оригинальный подарок или достичь поставленных рекламных целей.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров