Программы лояльности крупных торговых сетей

Программы лояльности крупных торговых сетей

Руководители крупных розничных сетей знают, что используя программы лояльности, можно мотивировать потребительскую способность, увеличить охват клиентов и повысить уровень прибыльности.

При этом не каждый знает, что большая часть успеха зависит от того, насколько та или иная программа соотносится с форматом торговых точек.

Сегодня привлечение и удержание покупателей можно проводить с помощью платформы для управления программой лояльности в торговых сетях «LOYA». Данный продукт поможет повысить выручку за счет увеличения покупок каждого клиента, сформировать у него положительное мнение, организовать уместные для потребителей акции и сократить время на их запуск.

Самые востребованные варианты привлекающих программ

Первым делом, большинство сетей применяют дисконтные карты с фиксированными или возрастающими скидками (последние, скапливаются с учетом общей суммы покупок). Например, покупая товары на определенную сумму, можно получить скидочную карту с 3-5%. Также имеются и другие популярные виды программ:

  • Накопление бонусов, которые можно применить для будущих покупок. Число баллов может зависеть от разных обстоятельств: сезона, текущих акций и прочих, но они быстро аннулируются, если их не использовать вовремя.

    Программы лояльности крупных торговых сетей

  • Призы за приобретение продукции широкого потребления. Клиенты собирают баллы или регистрируют коды для принятия участия в розыгрыше.
  • Подарочные купоны за оплату продукции или определенных услуг.

По мнению большинства ритейлов и покупателей, в частности, коалиционные программы считаются самыми выгодными. Например, они помогают набрать бонусы в магазинах продуктов, а потратить их – на покупку обуви в другом месте или пополнение счета.

Особенности кобрединговых карточек

Сегодня, банковские учреждения, часто практикуют выдают такой вид карт, как кобрендиговый пластик.

Программы лояльности крупных торговых сетей

Брендированная карточка дает возможность владельцу получить скидку в торговой точке, которая представляет для него большой интерес.

Суть продукта очень проста – при оформлении «мужской карточки», клиент получает скидки в любимом баре, фитнесс-центре или магазине автомобильных запчастей.

При этом существуют особые карты для представительниц прекрасного пола. Так, к примеру, оформив продукт от Альфа банка с брендом от журнала Космополитен, она может тратить бонусы на покупки в салонах красоты или модных бутиках.

Стоит заметить, что для крупных сетей, подходящими выступают дисконты, бонусы и купоны, так как их проще контролировать через специальные программы.

Главные новости

Новости партнеров