Программы лояльности крупных торговых сетей
Руководители крупных розничных сетей знают, что используя программы лояльности, можно мотивировать потребительскую способность, увеличить охват клиентов и повысить уровень прибыльности.
При этом не каждый знает, что большая часть успеха зависит от того, насколько та или иная программа соотносится с форматом торговых точек.
Сегодня привлечение и удержание покупателей можно проводить с помощью платформы для управления программой лояльности в торговых сетях «LOYA». Данный продукт поможет повысить выручку за счет увеличения покупок каждого клиента, сформировать у него положительное мнение, организовать уместные для потребителей акции и сократить время на их запуск.
Самые востребованные варианты привлекающих программ
Первым делом, большинство сетей применяют дисконтные карты с фиксированными или возрастающими скидками (последние, скапливаются с учетом общей суммы покупок). Например, покупая товары на определенную сумму, можно получить скидочную карту с 3-5%. Также имеются и другие популярные виды программ:
-
Накопление бонусов, которые можно применить для будущих покупок. Число баллов может зависеть от разных обстоятельств: сезона, текущих акций и прочих, но они быстро аннулируются, если их не использовать вовремя.
-
Призы за приобретение продукции широкого потребления. Клиенты собирают баллы или регистрируют коды для принятия участия в розыгрыше.
- Подарочные купоны за оплату продукции или определенных услуг.
По мнению большинства ритейлов и покупателей, в частности, коалиционные программы считаются самыми выгодными. Например, они помогают набрать бонусы в магазинах продуктов, а потратить их – на покупку обуви в другом месте или пополнение счета.
Особенности кобрединговых карточек
Сегодня, банковские учреждения, часто практикуют выдают такой вид карт, как кобрендиговый пластик.
Брендированная карточка дает возможность владельцу получить скидку в торговой точке, которая представляет для него большой интерес.
Суть продукта очень проста – при оформлении «мужской карточки», клиент получает скидки в любимом баре, фитнесс-центре или магазине автомобильных запчастей.
При этом существуют особые карты для представительниц прекрасного пола. Так, к примеру, оформив продукт от Альфа банка с брендом от журнала Космополитен, она может тратить бонусы на покупки в салонах красоты или модных бутиках.
Стоит заметить, что для крупных сетей, подходящими выступают дисконты, бонусы и купоны, так как их проще контролировать через специальные программы.