Квартальный календарь с логотипом
Квартальный календарь с логотипом фирмы уже давно считается важным атрибутом во многих офисных помещениях.
С его помощью, топ-менеджеры и руководители среднего звена могут успешно планировать свое расписание.
Помимо этого, такие настенные изделия могут служить отличным корпоративным сувениром или рекламным ходом.
Заказать подобную полиграфическую продукцию можно на сайте https://tvip-print.ru/services/квартальные-календари/. Компания Tvip-print может создать любой вариант настенного квартального календаря с учетом пожеланий заказчика.
О преимуществах настенных изделий
Квартальные фирменные календари обладают полноцветным или ламинированным постером. Он печатается на бумаге высокой плотности или картоне, имея календарные блоки из мелованного сырья. Основными плюсами таких календарей считаются:
-
Удобная эксплуатация – на одном развороте размещено сразу три месяца, что облегчает планирование бизнес-процессов.
-
Наличие крупного формата позволяет разместить больше полезных данных, к примеру, фото продуктов или рекламные слоганы.
- Гармония с любым интерьером.
Стоит заметить, что подобные календари имеют пружинное крепление, а также, курсор с люверсом, обеспечивающий удобство пользования.
Курсором можно обозначить конкретный день, а люверсом – закрепить конструкцию на поверхности.
Разновидности квартальных календарей с логотипами фирмы
Современные полиграфии выпускают корпоративные квартальные изделия на стену в нескольких конфигурациях.
Мини-календари с размером верхнего постера 210х290 мм часто используются фирмами, делающими рекламные рассылки по почте. Миди-варианты обладают крупными постерами и календарной сеткой, в которой три месяца помещаются на одном листе.
Тип календаря с постером «макси» отличается габаритами шапки 340х380 мм.
Их применяют в качестве Новогоднего корпоративного подарка.
Подобные изделия можно различать не только по габаритам постера, но и по числу пружин или полей для рекламы. Также в них могут размещаться стандартные или индивидуальные календарные блоки.
Стоит заметить, что полиграфии могут создавать готовую продукцию с разным дизайном.
Типичные проекты имеют однотипный классический стиль, а эксклюзивные – оформляются по требованию заказчиков. Стандартный дизайн может дополняться рекламным слоганом или торговым знаком (персонализированный дизайн).
На практике встречаются и квартальные календари с тематическим дизайном. Они изготавливаются серийно под определенную тематику, включая красивые и оригинальные изображения.