О новых подшипниках скольжения на водной смазке

О новых подшипниках скольжения на водной смазке

В основном, каждый подшипник скольжения смазывается маслом, но при его утечке происходит загрязнение атмосферы.

По этой причине Немецкий Институт механики «ФраунхоферИВМ» смог разработать новую систему смазки водой.

Ученые компании смогли решить проблему корродирования металла при взаимодействии с водой путем внедрения дополнительных присадок.

На сайте https://impod.ru/ можно купить подшипники данного производителя. Помимо этого, в ассортименте компании есть и другие разновидности подшипников.

О составе новых деталей

Главным отличием немецких подшипников скольжения от прочих, считается наличие канала во внутреннем кольце, который обеспечивает прохождение воды между валом и внешним алюминиевым покрытием. Этот способ соединения обуславливает высокое качество при использовании всей детали. При этом она состоит из таких компонентов:

  • Кольца-гильзы, размещенные извне.
  • Алюминиевый слой.
  • Кольцо, помещенное внутрь, и контактирующее с валом.

В данном устройстве используется электромеханическая реакция алюминиевой поверхности со стальными элементами вала. Это превращает воду в смазочный компонент высокого качества, внутри которого появляются анионы и катионы.

Все ионы поступают во внутреннюю часть колец, образуя слой защиты, по которой может плавно скользить вал приспособления.

Преимущества новых подшипников и уход за ними

Стоит заметить, что водная смазка с ионами не представляет опасности для экосистемы планеты.

О новых подшипниках скольжения на водной смазке

Вместе с тем, она способна оказать влияние на эффективную работу подшипникового узла.

Инновационная смазка обладает меньшими параметрами вязкости пластичности, а также, дает возможность предотвратить коррозию стальных элементов, подвергающихся высоким нагрузкам.

Помимо этого, ученые из Фраунхофер ИВМ смогли разработать устройство, обеспечивающее контроль за износом металла и его трения на скользящем подшипнике – трибометр.

При помощи последнего, появилась возможность провести нужные измерения на месте, попутно отслеживая работоспособность каждой детали.

Предотвратить коррозию можно при помощи инновационной водной смазки и гальванической связи. Подобные меры защитят металлические компоненты устройств от разрушения при контакте с водой.

Также можно обезопасить саму воду, добавив в нее, так называемый «жертвенный» анод. Он растворяется в жидкости, наполняя ее требуемым числом рабочих ионов.

О новых подшипниках скольжения на водной смазке


Другие материалы по теме:
Товары
Товары
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров