Задвижки 39с41нж

Задвижки 39с41нж

Сегодня фланцевые задвижки пользуются большой популярностью.

Области их применения разнообразные. Представленные задвижки используются для проложения подземных коммуникаций, а также наземных магистралей. Они незаменимы для поставки неагрессивных текучих сред.

Задвижки 39с41нж могут иметь различный размер и вес. Подбирать подходящее изделие следует, основываясь на сечение трубопровода. Если вы хотите приобрести представленную задвижку, мы советуем перейти по ссылке https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/.

Для магистрального трубопровода с диаметром восемьдесят миллиметров подойдет арматура, имеющая строительную длину в 21,9 сантиметров и высоту в 42,5 сантиметров.

Задвижки 39с41нж

Такая арматура весит более двадцати восьми килограмм. Если трубопровод имеет диаметр двести миллиметров, для него подойдет задвижка с размерами 33 на 90 сантиметров. Вес такой задвижки составляет более 124 килограмм. Для трубопроводов с диаметром в 50 сантиметров подойдет арматура Ду500ру16, ее вес составляет 750 килограмм.

Как работает задвижка 30с41нж

Представленная задвижка имеет ходовой узел. Он расположен снаружи корпуса.

Задвижки 39с41нж

Таким образом, данная деталь не контактирует с рабочей жидкостью.

Затвор и нижняя зона шпинделя соединены. При закрытии и открытии арматуры происходит движение шпинделя и маховика.

Для сохранения герметичности, запрещено переворачивание уплотнительной поверхности клина. Движение рабочей жидкости через задвижку может осуществляться в любом направлении. Инструмент запора может находиться в полностью закрытом или открытом положении. Конструкция задвижки не позволяет использовать ее в качестве дросселирующего узла.

Для закрытия устройства вам не понадобятся дополнительные рычаги.

Закрытие и открытие задвижки выполняется вручную. Рабочее состояние подразумевает подъем арматуры в верхнее положение до упора.

Преимущества 30с41нж

Все запорные устройства позволяют отсечь поток жидкости на определенном участке трубопровода. Рассмотрим главные преимущества представленного запорного устройства:

  • благодаря открытому доступу можно легко проводить осмотры и ремонтные работы;
  • отсутствие контакта между действующим ходовым узлом и рабочим веществом;
  • задвижка отличается прямолинейностью. Таким образом, вам не придется тратить материальные средства на транзит рабочей жидкости;
  • на перегоняемую жидкость не действует добавочное гидравлическое сопротивление;
  • задвижка отличается компактным корпусом;
  • широкий ассортимент размеров. Таким образом, вы сможете подобрать задвижку, которая подойдет для труб конкретного сечения.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров