Негативные отзывы бывших работников

Негативные отзывы бывших работников

Риск получения неодобрительных отзывов существует у любой компании, нанимающей людей на работу и, прощающейся с ними по разным причинам.

Многие бывшие сотрудники, пишут о своих впечатлениях, основанных на субъективных факторах. При этом никто из них даже не задумывается о том, чтобы положительно прокомментировать деятельность компании или пожелать ей удачи.

Такой поворот событий не говорит о наличии серьезных проблем, однако влияет на деятельность отдела кадров, выставляющего новые вакансии в интернет. Для ознакомления с отзывами о популярных компаниях, мы советуем посетить интернет ресурс govorimorabote.ru.

Как реагировать HR-отделу на конструктивные отзывы

Существует несколько вариантов реакции управленцев на конструктивный отзыв, написанными бывшими коллегами в интернете:

  • Вступление в диалог считается оптимальным решением при отсутствии возможности контроля над отзывами. В первую очередь, ответ должен содержать сожаление о том, что бывшему сотруднику пришлось пройти через неприятную ситуацию. Затем, опытный кадровик всегда сможет гарантировать оперативное разбирательство с уточнением проблемы. При обоснованном негодовании, всегда найдутся слова, показывающие отсутствие равнодушия. Однако если негатив не обоснован, можно спокойно объяснить человеку, в чем конкретно он не прав. Третьим важным моментом станет пожелание успехов в поисках нового места работы.
  • Привлечение амбасадоров компании – сотрудников, делящихся реальным личным опытом. Такой ход должен носить исключительно добровольный характер.

    Негативные отзывы бывших работников

    Если человеку действительно нравится работать в команде работодателя, он полностью описывает преимущества работы с ним.

  • Выражение благодарности за каждый положительный отзыв.

Особенности предотвращения появления негатива в сети

Идеально, если компания имеет возможность создать безопасную и анонимную обратную связь для решения болезненных вопросов, до их утечки «в широкие массы».

В основном подобные инструменты создаются с целью улаживания конфликтов с действующими сотрудниками.

Еще одним важным нюансом в данном случае выступает процесс увольнения. Его причины и обстоятельства напрямую повлияют на настроение человека, покидающего насиженное место работы.

Используя отдельные разделы в интернете, работодатели смогут обсудить любые проблемы, как с текущими, так и уволенными сотрудниками, оставляя их внутри компании.

Негативные отзывы бывших работников


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров