Негативные отзывы бывших работников
Риск получения неодобрительных отзывов существует у любой компании, нанимающей людей на работу и, прощающейся с ними по разным причинам.
Многие бывшие сотрудники, пишут о своих впечатлениях, основанных на субъективных факторах. При этом никто из них даже не задумывается о том, чтобы положительно прокомментировать деятельность компании или пожелать ей удачи.
Такой поворот событий не говорит о наличии серьезных проблем, однако влияет на деятельность отдела кадров, выставляющего новые вакансии в интернет. Для ознакомления с отзывами о популярных компаниях, мы советуем посетить интернет ресурс govorimorabote.ru.
Как реагировать HR-отделу на конструктивные отзывы
Существует несколько вариантов реакции управленцев на конструктивный отзыв, написанными бывшими коллегами в интернете:
Особенности предотвращения появления негатива в сети
Идеально, если компания имеет возможность создать безопасную и анонимную обратную связь для решения болезненных вопросов, до их утечки «в широкие массы».
В основном подобные инструменты создаются с целью улаживания конфликтов с действующими сотрудниками.
Еще одним важным нюансом в данном случае выступает процесс увольнения. Его причины и обстоятельства напрямую повлияют на настроение человека, покидающего насиженное место работы.
Используя отдельные разделы в интернете, работодатели смогут обсудить любые проблемы, как с текущими, так и уволенными сотрудниками, оставляя их внутри компании.