Почему любой компании B2C важно разработать SMM стратегию

Почему любой компании B2C важно разработать SMM стратегию

Наверное, никто не будет спорить, что социальные медиа в наши дни играют важнейшую роль в продвижении чего угодно: политических идей, бизнесов, товаров и даже самого себя. Особенно актуально грамотное владение инструментами SMM для компаний B2С, то есть, тех, которые работают с физическими лицами, имеющими яркий эмоциональный отклик.

Социальные сети – огромный мир со своими законами, и, если этим законам не подчиняться, то вряд ли получится продвинуть свой бизнес дальше создания собственной бренд-странички. Эффективная и качественная SMM стратегия в сети – продукт тяжелого труда сразу нескольких специалистов (правда, иногда эти функции может совмещать и один человек, но все же).

В первую очередь, для разработки SMM стратегии понадобится четкое понимание того, как компания желает себя позиционировать в социальных сетях. При чем этот выбор должен быть сделан осознанно, с учетом всех внешних и внутренних факторов, имеющихся в компании. Конечно, стиль ведения социальных медиа поменять не трудно, если вдруг первое решение «не зашло», однако, как показывает опыт крупных рекламных кампаний, с позиционированием лучше всего разбираться сразу.

Далее необходимо понять, в каких социальных сетях компания будет представлена, и насколько широко.

Почему любой компании B2C важно разработать SMM стратегию

Нужно ли представительство фирмы, например, в Твиттере? С кем будет взаимодействовать компания в этой социальной сети? Или же она будет использована исключительно для кросс-постинга? Все эти вопросы нужно разрешить заранее.

Также весомым элементом в разработке смм стратегии является сегментирование целевой аудитории по социальным сетям, определение потребностей каждой группы и целей самой компании. Кроме того, неплохо изучить конкурентов в своей области, чтобы контент не повторялся, ведь интернет таких вещей, к сожалению, не прощает.

Мы разобрали этапы SMM стратегии лишь схематически, однако серьезный подходи предполагает комплексность и очень тщательный анализ уже сложившейся ситуации, именно поэтому компании стоит задуматься о найме специалистов по этому вопросу. И это не должен быть очередной «мальчик-студент», ведь СММ давно перестал быть развлечением и начал быть тяжелой исследовательской работой.

Источник: https://socialair.ru/.

Почему любой компании B2C важно разработать SMM стратегию


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров