Оптимизация и раскрутка сайта: с чего начать?
В электронной коммерции не существует четких правил и законов, особенно если это касается оптимизации сайтов.
Раскрутка страницы на seoworld.in.ua начинается с анализа и создания уникального контента – полезной и востребованной информации, которая и мотивирует клиента купить товар или услугу. Для этого полученные данные «синхронизируются» с поисковыми системами. Иными словами, пользователь находит ваш ресурс в первых строчках выдачи при использовании определенного слова или фразы.
Что нужно знать?
Высокий уровень продаж зависит от количества и постоянства целевой аудитории – от того, сколько людей заходит на конкретную страницу вашего сайта за определенный промежуток времени. С этого и начинается сегментация рынка. Пользователь постепенно превращается в потребителя, регулярно покупая товары и услуги на вашем сайте.
Чтобы воплотить такую мечту в реальность, вам понадобятся следующие инструменты:
- Использование поисковых систем – соответствие тематики ресурса популярным запросам. При желании можно учитывать несколько факторов одновременно – например, географическое положение клиента, время показа рекламы, скорость выдачи того или иного запроса.
- Перекрестная реклама – размещение полезной информации на партнерских ресурсах, форумах, авторских блогах.
- Раскрутка интернет-магазина в социальных сетях – общение с людьми, поддержка целевой аудитории. Оптимальный вариант – использовать стратегию партизанского маркетинга. Создать образ человека, который активно участвует в жизни сайта и постоянно интересуется конкретной тематикой.
SMM-продвижение сайта проводится за счет различных медийных технологий. Наиболее простой способ – размещать контент на страницах в социальных сетях.
Более продвинутые маркетологи используют видеоблоги, стримы (прямая трансляция), различные фотографии. Более подробную информацию об этом можно найти на seoworld.in.ua.
Еще один способ повысить рейтинг сайта – зарегистрировать его на крупной информационной площадке. Это ресурсы, собирающие информацию о других сайтах, формируя обширные каталоги-справочники. Крупные компании и оптовые заказчики регулярно используют их. Таким образом, если ваш сайт появился в такой базе, вы автоматически повышаете его рейтинг.