Новая версия сервиса Siterentgen

Новая версия сервиса Siterentgen

Совсем недавно 27 октября 2015 года на семинаре Алексеем Дощинским была представлена новая версия сервиса Siterentgen. Он позволяет вернуть пользователей на сайт интернет-магазина ещё раз, даже если они не зарегистрировались там. Происходит это все через социальные сети.

Суть работы изначальной версии заключалась в фиксировании всей истории переходов не учтенных пользователей, после чего определялись его контактный номер, электронная почта и профиль соцсети "Контакте". Далее запускался робот, он от имени сотрудника интернет-магазина начинал общение с будущим покупателем, привлекая его различными бонусами для возврата гостя на сайт. Весь диалог не превышал десяти сообщений и не отличался разнообразием. Следующим этапом была передача уже подготовленного клиента менеджеру, но уже человеку.

Обновленная программа, представленная недавно в Москве компанией Siterentgen http://siterentgen.ru, отличается расширенным набором шаблонов речи робота. Теперь бот может шутить, ненавязчиво подталкивать пользователя к возврату на сайт, проявлять интерес к гостю и его жизни, контактировать с будущим покупателем практически как человек. Это позволило снизить в два раза количество разоблачений машины. Люди намного реже стали понимать, что общение с ними ведёт не человек, а бот.

Пакеты услуг стали дешевле, также была снижена цена за номер телефона гостя, она составила до 10 рублей за один контакт.

Первый месяц проведения тестов показал, что продажи повышаются минимум на 75%, что на 10% больше, чем было ранее. Была зафиксирована и максимальная цифра - это 490% при помощи использования Siterentgen.

Обновления тестируются в течение недели, после этого заказчики могут полноценно переходить на новый принцип сотрудничества, что предполагает минимальное участие клиентов Siterentgen в программе.

В планах Алексея Дощинского было изначально создание инструмента для пассивного увеличения дохода в большое количество раз, что и получается. В будущем планируется максимально очеловечить роботов. Сейчас профили для ботов в социальных сетях создаются заказчиками, этот момент также планируется усовершенствовать, то есть автоматизировать.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров