6 лучших советов о том, как увеличить продажи с помощью amoCRM

6 лучших советов о том, как увеличить продажи с помощью amoCRM

Это одна из самых продвинутых интеграций с возможностями качественной аналитики звонков, включая отслеживание звонков, автоматическую передачу данных в CRM, анализ журнала звонков, автоматические контакты и создание задач, а также многие другие функции и возможности.

Интеграция amocrm помогает малым предприятиям улучшить свои результаты и увеличить продажи за счет сочетания CRM и звонков. Это одна из самых продвинутых интеграций с возможностями качественной аналитики звонков, включая отслеживание звонков, автоматическую передачу данных в CRM, анализ журнала звонков, автоматические контакты и создание задач, а также многие другие функции и возможности.

Совет №1: объедините голосовое и текстовое общение в едином интерфейсе

Вы можете не только звонить прямо из своей учетной записи amoCRM, но даже общаться со своими клиентами через приложения для обмена сообщениями, включая Facebook Messenger. Это возможно - интеллектуальному телефону в браузере и помощнику торгового представителя.

Объединив голосовое и текстовое общение в едином интерфейсе, вы сэкономите время, и вам не нужно будет переключаться между приложениями для совершения звонка или отправки сообщения. Вы сможете выбрать именно тот тип данных, который вы хотите автоматически сохранять в карточке лида после каждого звонка, так что он является гибким и может быть адаптирован к потребностям любого бизнеса.

Совет № 2: записывайте разговоры и получайте информацию

После того, как вы позвоните или получите звонок, запись автоматически добавляется в профиль вашего клиента. Что делает его еще более удобным, так это возможность добавлять заметки после звонка в карточку лида.

6 лучших советов о том, как увеличить продажи с помощью amoCRM

Все звонки сохраняются и могут быть воспроизведены или загружены в карточку лида. Интеграция облегчает жизнь вашей команде, как только поступает звонок, информация открывается в amoCRM. 

Обратите внимание, что при создании сделки в amoCRM автоматически отправляет информацию об источнике рекламы: канал, кампанию, ключевое слово и уникальный идентификатор сеанса Google Analytics. Это уникальный идентификатор, который Google присваивает пользователю, чтобы отслеживать все его действия на сайте и связывать с определенным пользователем его последующие переходы на тот же сайт. 

Вы можете работать с этой информацией, чтобы проанализировать окончательные продажи по источникам. Есть несколько вариантов:

  1. Используйте стандартный набор инструментов отчетности amoCRM, чтобы отслеживать количество закрытых сделок, разделенных по источникам рекламы, каналам и кампаниям.
  2. Отправьте информацию о закрытой сделке и ее сумме в виде транзакции в Google Analytics. Это можно сделать либо с помощью API amoCRM, либо с помощью готовой интеграции amoCRM с Google Analytics.

Такая интеграция позволяет передавать данные о доходах.

На основе этого платформа автоматически определяет окупаемость рекламы, автоматически рассчитывает рентабельность инвестиций и стоимость целевого звонка. 

Совет № 3: создавайте новых потенциальных клиентов автоматически

Компании часто получают звонок от текущего или потенциального клиента, но это событие не отслеживается должным образом. Торговый представитель может записать это или просто забыть об этом. Благодаря интеграции с amoCRM каждый звонок регистрируется в карточке лида. Когда вы получаете звонок от совершенно нового контакта, автоматически создается карточка. Таким образом, вы никогда не забудете и не потеряете потенциального клиента.

Новая карточка лида будет содержать всю историю общения с лидом. Телефонные звонки, чаты в мессенджерах, электронные письма и внутренний командный чат в карточке лида. Такое ясное представление обо всех предыдущих событиях с лидом меняет правила игры.

Поскольку задача создается для каждого входящего и исходящего звонка, при подключении к определенному торговому представителю, сделке и контакту, владелец бизнеса или руководитель отдела продаж увидят количество выполненных задач непосредственно в системе CRM. Таким образом, они могут получить реальную картину эффективности каждого торгового представителя в частности и отдела продаж в целом.

Совет №4. Будьте в курсе о пропущенных и новых звонках. 

Если у вас был входящий звонок, но вы по какой-то причине его пропустили, в карточке лида автоматически будет создана задача, уведомляющая вас о том, что вы пропустили звонок. Если вам поступит входящий звонок с нового номера, лид будет создан автоматически. 

Небольшая классная особенность заключается в том, что вы всегда будете знать, кто вам звонит, поскольку имя берется из карточки клиента CRM, когда вам звонит клиент. Итак, как только вы возьмете трубку, вы сможете сказать: « Привет, Иван, приятно тебя слышать». Как я могу помочь вам сегодня? Или, как сказал Дейл Карнеги, американский писатель и преподаватель: «Помните, что имя человека для этого человека - самый приятный и самый важный звук на любом языке». Обращение к клиенту по имени с момента, когда вы снимаете трубку, заставит его почувствовать себя особенным и ценным для вашей компании.

Совет № 5: автоматизируйте свои телефонные звонки

Еще один способ повысить эффективность и увеличить продажи, сосредоточив внимание на более важных вещах, - это автоматизированный контроль над процессом продаж. После того, как вы поговорите со своим лидом или клиентом, нет необходимости вручную перемещать их на следующий этап вашего конвейера. Вы можете настроить автоматизацию, чтобы сделать этот шаг за вас. Как только лид переходит на другой этап, вы можете настроить множество автоматических действий, например: 

  • создавать новые задачи; 
  • подписаться на рекламные кампании; 
  • отправить электронное письмо или сообщение в чате; 
  • добавить теги и многое другое. 

Все это заставит вас почувствовать, что у вас есть верный робот-помощник, выполняющий множество задач, которые повышают продуктивность вашей команды. 

Совет № 6. Отслеживайте и управляйте звонками из отдела продаж

Благодаря интеграции amoCRM вы можете легко следить за тем, как работает ваша команда. Вы можете просматривать успешно выполненные входящие и исходящие звонки как для отдельных торговых представителей, так и для отдела в целом. В amoCRM есть раздел отчета о звонках, который предоставит вам такую ​​статистику, как:

  • общая продолжительность звонков;
  • средняя продолжительность звонка;
  • полный журнал с датами звонков, описанием событий и примечаниями.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров