Особенности смс-рассылок

Особенности смс-рассылок

Сегодня многие крупные и мелкие организации имеют собственные интернет-сайты, которые нуждаются в постоянном продвижении.

При этом владельцы бизнеса прибегают к различным вариантам раскрутки, включая смс-рассылки.

Хотя многие считают, что этот способ информирования клиентов морально устарел, цифры настойчиво опровергают этот факт. Стоит сказать лишь одно - данный канал связи с потребителями недооценен.

Компания “SMSint” предлагает услугу “смс рассылка клиентам” по всем регионам РФ. В данный момент сервис проводит акцию для новых клиентов, по которой можно протестировать его работу бесплатно, после регистрации.

Что могут смс-рассылки

Рассылки смс в автоматическом режиме считаются более эффективными, чем тот же емейл-маркетинг. Во-первых, смартфон всегда под рукой, а во-вторых, люди обращают больше внимания на смс, ведь в электронную почту может приходить куча спама. Попутно данный канал может использоваться не только для рекламы, но и для информирования:

  • Рассказ о текущих акциях, открытии наземного магазина или запуске новой продукции.
  • Возможность делать рассылку по базе людей, которые не в курсе о продукте.
  • Внутри смс можно вписать просьбу об отправке отзыва о товаре или описания пожеланий к сервису.
  • К сообщениям можно прикреплять подарочные скидки с ограниченным действием.

Также рассылки смс-ок могут предупреждать клиентов о важных изменениях в работе компаний.

Особенности смс-рассылок

Заботу о людях можно проявлять, и предупреждая их, например, об истечении срока платной подписки на услуги.

Рекомендации по поводу запуска авто-рассылок смс

Перед запуском рассылки сообщений надо подумать о целях, которые она будет преследовать. Это может быть увеличение прибыли от торговли, либо повышение узнаваемости бренда.

В базу можно включать номера телефонов клиентов, которые были ими предоставлены. Попутно можно договориться с оператором и выбирать абонентов, подходящих по параметрам целевой аудитории.

Тексты должны быть лаконичными, грамотными и содержать поменьше слов, оформленных “капсом”.

По итогу запуска следует оценить эффективность рассылки. Если она не соответствует ожиданиям, стоит добавить промокоды, специальный номер для звонков из смс, или же специальные метки, подтверждающие переходы из сообщений.

Главное, чтобы смс-ки рассылались не слишком часто, иначе это начнет раздражать людей. Также надо учитывать возможную разницу во времени.

Если люди будут просыпаться рано утром из-за громкого сообщения, негативная реакция будет обеспечена.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров