Как развивается электронная коммерция сегодня
Сегодня продажи через интернет являются как никогда актуальными из-за пандемии Коронавируса.
Однако этот коммерческий сегмент имеет разную значимость для определенных стран.
Самой прибыльной, считается электронная коммерция в РФ, и прочих странах СНГ. Нынешние предприниматели отмечают резкий скачек потребительской способности, а следовательно, и повышение объема заказов от популярных поставщиков, включая Китайских.
Создание сайтов, касающихся продаж в интернете, является популярной услугой «Бюро Захарова». Здесь предлагается разработка интернет-магазинов под любой бюджет, грамотное продумывание бренда с ноля и его продвижение в Сети.
Какие сегменты интернет-торговли лидируют в РФ и СНГ
Самой прибыльной считается сфера продаж одежды, обуви и аксессуаров, а электротовары ушли на второй план. Также, активно продаются товары для быта, огородов и сада, а также, разные запчасти. Это стало достижимым, за счет таких особенностей:
-
Магазины выбирают оптимальные варианты доставки продукции клиентам (привлекаются собственные службы или сторонние компании).
-
Увеличилось количество покупок в онлайне с различной динамикой чеков.
- Многие проекты сделали акцент на увеличение ассортимента и добавление специальных клиентских сервисов.
Помимо этого, магазины стали плавно переходить на использование логистических услуг от фулфилмент-компаний.
К слову, количество складских пространств вблизи от крупных городов неуклонно растет, что позволит сократить время на доставку.
Что сейчас используют для продвижения продуктов
Владельцы электронных магазинов по-разному относятся к распространению данных о своих продуктах. Есть несколько популярных трендов, о которых следует знать.
Создав интернет-магазин, важно подумать о продающем контенте, коим может выступить видео-обзор товара (на него покупатели обращают внимание в 60% случаев).
Также, можно выставлять каталоги продукции в соц сетях, или запускать микромаркетплейсы. Такой ход обеспечит больше возможностей продавцам, так как их товар будет размещен на разных платформах.
Помимо этого, большинство запросов в поиске делается голосом. Чтобы получить выгоду от этого, важно правильно провести сео-оптимизацию продуктов.
Еще одной модной фишкой онлайн-магазинов выступает предоставление клиентам возможности настроить желаемый продукт, с учетом своих вкусов. К примеру, выбирая футболку, человек может подобрать расцветку, размер и подходящие рисунки.