Как развивается электронная коммерция сегодня

Как развивается электронная коммерция сегодня

Сегодня продажи через интернет являются как никогда актуальными из-за пандемии Коронавируса.

Однако этот коммерческий сегмент имеет разную значимость для определенных стран.

Самой прибыльной, считается электронная коммерция в РФ, и прочих странах СНГ. Нынешние предприниматели отмечают резкий скачек потребительской способности, а следовательно, и повышение объема заказов от популярных поставщиков, включая Китайских.

Создание сайтов, касающихся продаж в интернете, является популярной услугой «Бюро Захарова». Здесь предлагается разработка интернет-магазинов под любой бюджет, грамотное продумывание бренда с ноля и его продвижение в Сети.

Какие сегменты интернет-торговли лидируют в РФ и СНГ

Самой прибыльной считается сфера продаж одежды, обуви и аксессуаров, а электротовары ушли на второй план. Также, активно продаются товары для быта, огородов и сада, а также, разные запчасти. Это стало достижимым, за счет таких особенностей:

  • Магазины выбирают оптимальные варианты доставки продукции клиентам (привлекаются собственные службы или сторонние компании).
  • Увеличилось количество покупок в онлайне с различной динамикой чеков.
  • Многие проекты сделали акцент на увеличение ассортимента и добавление специальных клиентских сервисов.

Помимо этого, магазины стали плавно переходить на использование логистических услуг от фулфилмент-компаний.

Как развивается электронная коммерция сегодня

К слову, количество складских пространств вблизи от крупных городов неуклонно растет, что позволит сократить время на доставку.

Что сейчас используют для продвижения продуктов

Владельцы электронных магазинов по-разному относятся к распространению данных о своих продуктах. Есть несколько популярных трендов, о которых следует знать.

Создав интернет-магазин, важно подумать о продающем контенте, коим может выступить видео-обзор товара (на него покупатели обращают внимание в 60% случаев).

Также, можно выставлять каталоги продукции в соц сетях, или запускать микромаркетплейсы. Такой ход обеспечит больше возможностей продавцам, так как их товар будет размещен на разных платформах.

Помимо этого, большинство запросов в поиске делается голосом. Чтобы получить выгоду от этого, важно правильно провести сео-оптимизацию продуктов.

Еще одной модной фишкой онлайн-магазинов выступает предоставление клиентам возможности настроить желаемый продукт, с учетом своих вкусов. К примеру, выбирая футболку, человек может подобрать расцветку, размер и подходящие рисунки.


Другие материалы по теме:
IT & Интернет
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров