Преимущества посадочной страницы

Преимущества посадочной страницы

Сегодня существует немало способов продвижения бизнеса через интернет, и посадочные страницы являются одним из самых популярных.

Такие одностраничники отличаются от стандартных сайтов тем, что посвящаются узкой тематике.

При этом, их разработка стоит меньше, чем в случае с крупными корпоративными сайтами. Для них не требуется проводить регулярное обновление контента и придумывать сложную структуру, ведь все блоки помещаются на одном Лендинге.

Компания «Engage» предлагает заказать лендинг под любой товар или услугу. Местные специалисты работают оперативно, дают гарантии и обеспечивают уникальный дизайн. Нередко, здесь берутся за проекты высокой сложности, а также, раскрутку трудно продаваемых товаров.

О достоинствах лендинговых страниц

Если у предпринимателей есть цель повысить продажи, продающие страницы будут отличным решением. По статистике, конверсия интернет-магазинов может составить от 1 до 10%, с учетом типа продукции.

Преимущества посадочной страницы

Лендинг пейдж обладает такими преимуществами:

  • Наличие одного уникального предложения с призывом к действию.
  • Возможность просмотра вверх-вниз исключает отвлекающие факторы, побуждая клиентов завершить конверсию.
  • Для создания одностраничника нужно меньше времени, средств и участия. Существуют даже специализированные шаблоны под разные виды деятельности.

Если сравнивать лендинг со сложным сайтом, он более динамичен, так как помогает отследить интересы потребителей и проверить спрос на конкретные продукты. Также, благодаря ему, можно сформировать клиентскую базу для проведения различных акций.

В каких случаях лендинг гарантированно сработает

Как правило, посадочные страницы преследуют цель получения быстрого результата и улучшения продаж. Они отлично подходят для раскрутки топовых товаров, о которых люди слышали.

При этом, продвигать такой проект лучше не обычными методами СЕО, а к примеру, с помощью платной рекламы от Google AdWords.

К слову, лендинг можно использовать, как поддержку для основного бизнеса, имея полноценный сайт. Такой ход поможет масштабировать существующий бизнес путем продажи конкретной позиции из каталога.

Посадочная страница может использоваться и в качестве, своего рода, визитки.

Так, владельцы могут разместить на ней информацию о планируемом мероприятии, чтобы привлечь к нему больше народу.

Попутно, в формате лендинга можно оформлять стартовую страницу сайта, что поможет привлечь больше внимания.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров