Преимущества посадочной страницы
Сегодня существует немало способов продвижения бизнеса через интернет, и посадочные страницы являются одним из самых популярных.
Такие одностраничники отличаются от стандартных сайтов тем, что посвящаются узкой тематике.
При этом, их разработка стоит меньше, чем в случае с крупными корпоративными сайтами. Для них не требуется проводить регулярное обновление контента и придумывать сложную структуру, ведь все блоки помещаются на одном Лендинге.
Компания «Engage» предлагает заказать лендинг под любой товар или услугу. Местные специалисты работают оперативно, дают гарантии и обеспечивают уникальный дизайн. Нередко, здесь берутся за проекты высокой сложности, а также, раскрутку трудно продаваемых товаров.
О достоинствах лендинговых страниц
Если у предпринимателей есть цель повысить продажи, продающие страницы будут отличным решением. По статистике, конверсия интернет-магазинов может составить от 1 до 10%, с учетом типа продукции.
Лендинг пейдж обладает такими преимуществами:
-
Наличие одного уникального предложения с призывом к действию.
-
Возможность просмотра вверх-вниз исключает отвлекающие факторы, побуждая клиентов завершить конверсию.
- Для создания одностраничника нужно меньше времени, средств и участия. Существуют даже специализированные шаблоны под разные виды деятельности.
Если сравнивать лендинг со сложным сайтом, он более динамичен, так как помогает отследить интересы потребителей и проверить спрос на конкретные продукты. Также, благодаря ему, можно сформировать клиентскую базу для проведения различных акций.
В каких случаях лендинг гарантированно сработает
Как правило, посадочные страницы преследуют цель получения быстрого результата и улучшения продаж. Они отлично подходят для раскрутки топовых товаров, о которых люди слышали.
При этом, продвигать такой проект лучше не обычными методами СЕО, а к примеру, с помощью платной рекламы от Google AdWords.
К слову, лендинг можно использовать, как поддержку для основного бизнеса, имея полноценный сайт. Такой ход поможет масштабировать существующий бизнес путем продажи конкретной позиции из каталога.
Посадочная страница может использоваться и в качестве, своего рода, визитки.
Так, владельцы могут разместить на ней информацию о планируемом мероприятии, чтобы привлечь к нему больше народу.
Попутно, в формате лендинга можно оформлять стартовую страницу сайта, что поможет привлечь больше внимания.