Вебинар: Как спасти репутацию компании от атак конкурентов и собственных ошибок

Вебинар: Как спасти репутацию компании от атак конкурентов и собственных ошибок

С каждым годом количество интернет-пользователей растет. По данным We Are Social и Hootsuite, сегодня их 4,5 млрд. во всем мире, более 1 млн. человек ежедневно впервые открывают для себя глобальную сеть. С одной стороны, рост интернетализации дает безграничные возможности для бизнес-процессов и привлечения клиентов. С другой — один пост может уничтожить доброе имя компании и привести к убыткам.

Развитие коммуникаций накладывает на представителей бизнеса ряд серьезных обязательств. Ежедневно приходится мониторить упоминания о компании в онлайн медиа и соцсетях, тщательно работать с отзывами и комментариями, быстро реагировать на изменения рынка. Отношения с клиентами выходят на первый план - и здесь важно иметь антикризисный план на случай непредвиденной ситуации. А еще - гибкость и смелость для того, чтобы публично признать ошибку.

От форс мажора никто не застрахован. Скандал в СМИ может возникнуть из-за внештатной рабочей ситуации, некорректного обращения сотрудника с клиентом, информационной атаки конкурента или замалчивания щекотливой ситуации самой компанией. Видеокамеры в смартфонах и мобильный интернет завершат начатое - в считанные минуты конфликт станет достоянием общественности. Дальнейшее развитие событий зависит от того, насколько бизнес готов на них реагировать.

Убытки от репутационного скандала могут исчисляться миллиардами долларов. Достаточно вспомнить дизель-гейт, в который угодил концерт Volkswagen, избитого пассажира United Airlines или бойкот сети кофеен Starbucks из-за обвинений в расизме.

  • Как заранее формировать репутацию в интернете?
  • Что делать компании, если “информационная бомба” уже взорвалась и посыпались негативные публикации?
  • Как выйти из репутационного скандала правильно?
  • Как использовать serm компании для того, чтобы сохранить бизнес, клиентов и доброе имя компании?
  • Сколько стоит репутация?

На эти и другие вопросы в рамках серии бесплатных вебинаров, посвященных созданию репутации в интернете, ответит основатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO Александр Сторожук.

Вы можете стать участником вебинара и получить максимум полезной информации о технологиях и инструментах управления репутацией компании в онлайн-медиа, зарегистрировавшись по ссылке.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров