Покупка в один клик

Покупка в один клик

Результаты исследований в области виртуального маркетинга показали, что от количества кликов, которые совершают пользователи при покупке, напрямую зависит объем продаж.

По этой причине, многие интернет-магазины стали внедрять функцию «Покупки в один клик».

Владельцы магазина выигрывают за счет увеличения конверсии и продаж, а клиенты – удобства и минимальных временных затрат.

Компания «seo-akademiya» разработала специальный обучающий курс для владельцев интернет-магазинов, благодаря которому, они смогут прокачать их и повысить прибыльность. Подробнее о функциях плагина «покупки в 1 клик» можно узнать на сайте https://seo-akademiya.com/baza-znanij/prodvizhenie-internet-magazina/nuzhen-li-funkczional-kupit-v-1-klik-na-sajte/.

Принцип действия и преимущества функционала

Покупка в один клик избавляет клиентов от необходимости длительного заполнения форм заказов. Здесь, человек вносит лишь номер своего телефона, и ожидает звонка менеджера для голосового подтверждения покупки. Для владельцев сайтов электронной коммерции эта функция окажется весьма полезной:

  • Улучшение посещаемости сайта и рост количества заказов.
  • Сокращается время на заполнение заявок.
  • Рост аудитории.
  • Создание удобных условий для покупателей, находящихся в движении.

Стоит отметить, что владельцу компании, продающей продукт в Сети, лучше применять стандартные функции в тандеме с функцией «покупки в один клик». Исследования специалистов показывают, что такой ход может обеспечить прирост клиентов до 58%.

Однако, стоит помнить, что каждый магазин имеет свою специфику, поэтому лучше проводить эксперименты перед внедрением тех или иных опций.

Каковы дополнительные возможности опции

Хотя многие люди считают покупки в один клик простой функцией, она может дополняться другими полезными деталями.

Покупка в один клик

К примеру, кнопка может включать возможность автосоздания нового пользователя, если в ней присутствует графа для имейл-адреса (регистрационные данные отправляются клиенту на почту).

Также, если выбранной позиции нет в наличии, форма может содержать скрытую кнопку.

Если в магазине проводится акция с раздачей промокодов, формы могут содержать поле для ввода комбинации. А, чтобы обеспечить защиту от ботов, может размещаться капча.

Несмотря на высокие затраты по внедрению подобного функционала, они довольно скоро окупятся благодаря приросту клиентов и повышению прибыли.

Покупка в один клик


Другие материалы по теме:
IT & Интернет
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров