Анализ сайтов конкурирующих интернет-магазинов
Каждый владелец интернет-магазина понимает, что оценивать деятельность конкурентов важно, однако делать это правильно весьма затруднительно, особенно не зная основных моментов.
Первым делом, на этапе создания своего магазина, нужно занять место покупателя, и пробить стоимость аналогичных товаров у других аналогичных поставщиков через поисковики. Лучше всего, анализировать на основании данных, собранных с 4-6 идентичных компаний, а далее – дело техники, но обо всем по порядку.
Благодаря программе Парсер цен E-Trade Jumper, люди смогут оперативно сравнивать прайс-листы, проводить мониторинг цен и их анализ у конкурирующих платформ. Софт поможет подогнать цены предприятия под среднерыночные показатели нажатием пары кнопок.
Важные моменты анализа сайтов-конкурентов
Первое, что может заинтересовать владельца магазина, это число заказов у конкурентов, которое легко узнать, так как большинство сайтов не скрывают их порядковых номеров. Также можно проанализировать весь ассортимент конкурирующих магазинов. После, важно посмотреть на такие моменты:
Исходя из этого, работы предстоит много, а времени может быть недостаточно. В этом случае может помочь аренда специализированного программного обеспечения для анализа конкурентов E-Trade Jumper.
Подробнее о мониторинге цен у конкурентов
Стоит заметить, что проследить нюансы ассортимента у конкурентов бывает гораздо проще, чем провести мониторинг стоимости товаров. Если перечень продукции у магазинов невелик, это можно сделать своими силами.
При верном анализе легче определяются плюсы и минусы конкретных товаров, а также, выстраивается маркетинговая компания. Попутно, люди смогут понять, насколько сильно влияет стоимость на покупки тех или иных позиций.
Также анализ помогает быстрее отслеживать различные акционные предложения конкурентов, а также, отыскать подходящих поставщиков продукции.
Учитывая этого, грамотный мониторинг стоимости товаров позволит трезво оценить рынок, попутно, выстроив оптимальную рекламную компанию для продвижения собственных продуктов.