Эдгар Григорян об искусственном интеллекте в интернет-маркетинге

Эдгар Григорян об искусственном интеллекте в интернет-маркетинге

До 90-х гг ХХ века бизнес в интернете был под запретом. И когда в 1992-ом сеть попала в частное пользование, стали появляться первые интернет-магазины.

Через год, в 1993, Мэтью Грэй создал первую поисковую систему «Wandex». Это послужило отправной точкой развития интернет-маркетинга, а вместе с ним и мира высоких технологий.

С начала 2000-х маркетинг достиг небывалых высот. Открылись новые агентства, расширился спектр предлагаемых услуг: разработка, ведение, продвижение онлайн-магазинов и сайтов. И сейчас с каждым днем увеличиваются возможности и инструменты развития бизнеса в сети.

Прошло уже несколько десятилетий, и на данный момент в интернет-маркетинге есть большое количество направлений. Он в постоянной динамике: на смену устаревшим способам продвижения приходят новые, человеческие ресурсы постепенно заменяет нейросеть.

Эдгар Григорян об искусственном интеллекте в интернет-маркетинге

Компания ATFmedia под руководством Эдгара Григоряна идет в ногу со временем и уделяет особое внимание развивающимся инструментам маркетинга. Она создает для своих клиентов инновационные продукты, не имеющие аналогов.

Одной из таких разработок является система DataLocator. Её цель - увеличение лояльности аудитории и правильное представление политиков, глав регионов и мэров в сети. Это уникальный сервис, который на сегодняшний день не имеет себе равных по эффективности, так как его работа построена на возможностях искусственного интеллекта. С помощью нейросети система отслеживает и обрабатывает большие данные.

Она помогает формировать онлайн-имидж мэров и глав регионов на основе комментариев интернет-пользователей. Раньше эта система была доступна только коммерческим организациям, но после её представления в аппарате президента в ней увидели потенциал для использования в государственном секторе.

Работа сервиса DataLocator основана на сборе и обработке необходимой информации в интернете. Её поиск осуществляется по 10 параметрам: хештегам, геопозиции, родному городу пользователей, городу их проживания, участию в тематических сообществах, ключевым словам и словосочетаниям, а также по запросам в поисковике.

Нейросеть работает с большими данными: отслеживает комментарии региона во всех источниках, обрабатывает их и ранжирует на три типа: негативные, позитивные и нейтральные. Далее система отправляет информацию руководителю, чтобы он смог оперативно решить проблему в его регионе. Эти действия происходят сразу после появления отзыва в социальной сети, что в разы ускоряет эффективность обработки обращений граждан и нивелировании негатива. Так за 10 минут искусственный интеллект решает проблему, которая для человека не выполнима.

Ещё одной разработкой компании InSMO является собственная предиктивная система, которая анализирует и прогнозирует поведение пользователей в интернете. С помощью передовых технологий сервис в онлайн режиме отслеживает страницы пользователей социальных сетей, в результате чего получает реальный психологический портрет человека.

Интернет — это значимый срез общества. Большая часть населения проводит колоссальное количество времени в сети: общается, «лайкает», репостит, комментирует, слушает музыку, смотрит видео, отмечает свое метоположение на карте. На основе такого «поведения» нейронная сеть дает каждому пользователю точную характеристику, предсказывая его логику. Это значит, что сегодня маркетолог InSMO, благодаря машинному обучению и специальным алгоритмам, знает, о чем думает пользователь и каким будет его следующий шаг. Остается самое простое — предложить человеку то, что, по мнению системы, ему необходимо.

Предиктивные системы — первый в России и уникальный по структуре сервис InSMO, который благодаря естественному поведению пользователей в соцсетях помогает определить и предугадать их поведение.

Всего за несколько десятилетий после создания поисковой системы «Wandex» возможности интернет-маркетинга расширились до использования искусственного интеллекта. Работу с большими данными теперь сложно представить без помощи нейросетей. Компания InSMO использует собственные разработки в этой сфере, создавая уникальную, а главное эффективную систему продвижения продукта.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров