Проектирование и реконструкция мостового крана

Проектирование и реконструкция мостового крана

В настоящее время, мостовые крановые установки считаются популярным типом грузоподъемной техники на различных производствах.

Они могут перемещать разные материалы в вертикальном или горизонтальном положении.

Такие конструкции довольно сложны в проектировании и, еще больше, в ремонте. Помимо этого, для их безопасной эксплуатации на предприятиях, важны предварительные испытания.

На сайте кранового завода «Еврокран» kranbalki.ru предлагается выбрать подходящий тип крана под конкретные задачи. При этом, компания предлагает монтаж грузоподъемной техники, продолжительную гарантию на нее и возможность заказа в краткие сроки.

Подробнее о проектировании и реконструкции крановых эстакад

О том, как правильно конструировать, устанавливать и ремонтировать крановые эстакады под мостовые краны, написано в СНиП и правилах Госгортехнадзора. Но, если речь идет о проектировании, для начала составляется техническое задание. Как правило, оно содержит:

  • Полная информация по оборудованию, его назначение и привязка на плане предприятия.
  • Итоги изысканий, в которых есть данные о почве, где хотят монтировать мостовой кран.
  • Варианты грузов, которые будут перемещаться, а также, наличие связанной техники.
  • Особенности самого крана, включая ширину пролета и общую грузоподъемность.

Если эстакаду требуется реконструировать, для этого понадобится привести веские аргументы и итоги обследований.

Проектирование и реконструкция мостового крана

Последние, включают проект строительства, данные обмерки техники и мнения рабочих об эксплуатации.

Варианты проводимых испытаний

Любые крановые установки стоит подвергать проверке перед вводом в эксплуатацию, а также, во время использования. Технические изыскания помогают определить безопасность и удобство работы с техникой.

Результаты таких испытаний вносят в техпаспорт оборудования. При этом, проводят два варианта испытаний: статические и динамические.

Первые могут проверить общую работоспособность всех узлов крана посредством внедрение нагрузки в 125% (используются специальные грузы). Вторые проводят с помощью объектов, которые на 10% тяжелее грузоподъемности крана.

Кран устанавливают над специальными опорами, а затем, делают высотную засечку лазерным дальнометром.

После, осуществляется тестовый подъем груза на 50 – 100 мм в высоту. В остановленном положении на высоте делается еще одна засечка, а затем, груз опускается.

При обнаружении деформации, кран к работе больше не допускают.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров