Асинхронные двигатели
Сегодня двигатели асинхронного типа получили распространение во многих сферах промышленности, включая сельскохозяйственную.
Данное оборудование выгодно отличается от других моторов, за счет некоторых преимуществ и технических параметров.
Эти двигатели могут функционировать в любых условиях, а также, устанавливаться на станок или промышленный агрегат, или на специальную площадку.
Компания «Насос-Центр» предлагает приобрести различные модификации асинхронных двигателей АИР по оптимальной цене. На сайте http://nasoscentr.ru/catalog/asinkhronnye-elektrodvigateli-air представлено несколько популярных моделей агрегатов разной мощности.
Особенности конструкции стандартных асинхронных моторов
Электродвигатели асинхронные, по традиции, включают два важнейших элемента: ротор и статор. Обмотка первого элемента подключается к сети с переменным током, а второго – получает энергию от магнитных потоков, идущих от ротора. Все модели таких агрегатов могут иметь отличия в:
-
Показателях мощности.
-
Актуальных габаритах.
- Параметрах производительности.
- Эффективности процессов.
Рынок подобного оборудования богат различными брендами, поэтому в его приобретении не должно возникать сложностей.
К элементам, входящим в мотор также можно отнести вал и стальной сердечник (вал передает крутящий момент в сторону привода). Двигатели могут включать фазный или короткофазный ротор.
Например, фазные роторы оснащены несколькими катушками, число которых колеблется с учетом количества полюсов.
Параметры корпуса и техобслуживание агрегата
Корпуса асинхронных электрических моторов состоят из оболочек статоров с закрытыми сердечниками, расположенными внутри них.
Также на внутренней части преобладает специальная обмотка и изоляция, что улучшает параметры безопасности мотора, используемого в промышленном оборудовании.
Стоит заметить, что от надежности изоляции зависит вероятность возникновения огня или короткого замыкания. При этом число обмоток колеблется с учетом конкретных конфигураций двигателей.
При регулярном использовании устройства, его требуется регулярно осматривать и обслуживать. Частыми проблемами асинхронных агрегатов считаются: выход из строя контактов, подгорание изоляции и ослабевание крепежей корпуса.
Исходя из этого, в случае горелого запаха и нагретого корпуса, двигатель стоит отключить с целью проведения осмотра и устранения поломок, если таковые имеются.