Выбор экономичного автомобиля

Выбор экономичного автомобиля

Мы с вами живем в довольно противоречивое и сложное время. С одной стороны, мы наблюдаем постоянную гонку технологий, значительно расширяющих наши возможности и упрощающих нашу жизнь. С другой стороны, все это приводит к росту общего темпа жизни и, как ни странно, росту цен на все блага цивилизации.





В развитых странах со стабильной экономикой подобные противоречия ощущаются слабо, а вот страны постсоветского пространства, которые постоянно преследуют кризисные явления и непрекращающаяся инфляция, довольно чувствительны в этом отношении. Это довольно отчетливо просматривается на примере использования личного автотранспорта. При существующем высоком темпе жизни без него подчас довольно сложно или вообще невозможно положительно, а главное, вовремя решать стоящие перед человеком задачи. Но, для движения ему необходима энергия топлива, стоимость которого постоянно растет, опустошая кошельки автолюбителей. В таких условиях стремление снизить расходы на заправку автомобиля видится более чем логичным.

Способы экономии топлива

О том, как снизить расход топлива, сказано достаточно, в особенности в интернете. Хотелось бы акцентировать лишний раз внимание на том, что потребление топлива (его уровень) зависит, по крайней мере, от трех составляющих:
  • во-первых, от вида и качества самого топлива, то есть энергетического потенциала, скрытого в нем;
  • во-вторых, от конструкции автомобиля и в частности его силового агрегата, который преобразует энергию топлива в движение автомобиля;
  • в-третьих, от навыков экономичной езды самого водителя.
Все три критерия являются взаимосвязанными, поскольку от выбора автомобиля зависит, какое топливо и насколько экономно он будет использовать, а от водителя - насколько эффективно он сможет этим процессом управлять.

Кому отдать предпочтение?

Учитывая выше сказанное, можно заключить, что выбор экономичного автомобиля требует комплексного подхода, который также должен учитывать наиболее вероятные условия применения транспортного средства. Грамотно подобрать надёжный и экономичный автомобиль вам помогут в салоне Inports Auto. Компания занимается прямыми поставками зарубежных автомобилей на российский рынок, ознакомьтесь с моделями и ценами автомобилей на сайте http://mg-cars.ru. Здесь уместно будет рассмотреть три наиболее распространенных варианта развития событий:

1. Регулярное движение по трассе и в городских условиях.

Этот вариант характерен, например, для тех, кто проживает в пригороде, а работает в городе. Он предусматривает частично движение по трассе, где можно развить оптимальную с точки зрения экономии топлива скорость, и частично - в городской черте, с насыщенным трафиком и низкой скоростью потока. Для подобных условий наиболее разумным вариантом будет выбор в пользу дизельных или гибридных моделей. К примеру, дизельная модификация Toyota Auris потребляет в городских условиях 5,1 л на 100 км, а по трассе - 3,8 л. Для сравнения, бензиновая модификация Auris с тем же объемом двигателя имеет показатели потребления по городу и трассе - 8,1 и 5,2 л соответственно. Гибрид Auris еще более экономичен, имея показатели по тем же пунктам в 3,4 л на 100 км. При этом дизельный автомобиль является предпочтительным при длительном движении по трассе, а гибрид - при большем векторе в сторону городской черты.

2. Езда в городской черте.

Этот вариант является характерным для городских жителей, которые проживают и работают в одном населенном пункте. Любое движение в городе является неравномерным, с постоянными перепадами скоростей, а значит, и повышенным расходом топлива. Для подобных условий оптимальным вариантом может быть использование гибридов, потому как они в отличие от дизельных, а тем более бензиновых моделей, более эффективно используют топливо на низких скоростях.

3. Езда в мегаполисе.

Такой вариант подходит для условий большого города, мегаполиса, где отличительной чертой являются постоянные и длительные пробки. Подобные условия передвижения предрасполагают к использованию чистых электромобилей, использующих исключительно энергию электромоторов. Подобные модели имеют запас хода без подзарядки от 100 до 120 км, что для мегаполиса вполне достаточно. Главной загвоздкой здесь может оказаться наличие сети специализированных зарядных станций.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров