Шины для грузовиков

Шины для грузовиков

Шины для грузовиков. Особенности грузовых шин для российского климата.

Несмотря на одинаковое предназначение, шины для грузовиков и автомобилей имеют массу различий. Это связано с тем, что они вынуждены "работать" в разных условиях. Требования, которые предъявляются к грузовым покрышкам, отличаются от тех требований, которым должна соответствовать легковая резина. Грузовые шины должны быть износостойкими, грузоподъемными и долговечными. Для легковой покрышки грузоподъемность не имеет большой роли, здесь важнее шумность и скоростные характеристики. Еще одно различие кроется в размерах. Даже шины аналогичного диаметра будут отличаться высотой профиля. У грузовой резины профиль выше, потому что от него зависит грузоподъемность покрышки и плавность хода машины.

Следующее различие кроется в особенностях конструкции. Грузовая покрышка имеет несколько прочных слоев, которые увеличивают грузоподъемность, износостойкость и способность шины противостоять тепловому и механическому воздействию. Корд грузовой резины выполнен из металла, тогда так при изготовлении легковой покрышки используется полимерный корд.

Чтобы купить грузовые шины, нужно знать, что они делятся на рулевые, ведущие и прицепные в зависимости от того, на какую ось их устанавливают. Отличительная черта рулевых шин - продольные канавки, а особенность ведущих – крупный протектор, рассеченный ламелями. Отдельно выделяют универсальные покрышки, которые могут ставиться на любую ось. У них нет специфических черт и преимуществ.

Своеобразным подвидом грузовой резины можно назвать легкогрузовые покрышки. Они предназначены для компактных грузовиков (не более пяти тонн). Сюда относятся фургоны, легкие грузовики и даже минивэны. Строго говоря, эти шины являются чем-то средним между легковой и грузовой резиной. К ним предъявляется больше требований, чем к обычным шинам. Гораздо больше внимания при выборе уделяется индексу не скорости, а нагрузки. Это связано с тем, что редкие грузовики (даже маленькие и юркие), способны развивать высокую скорость. Гораздо чаще им приходится перевозить тяжелые или габаритные грузы.

Зачастую, выбирая легкогрузовую резину, покупатели останавливаются на всесезонной покрышке. Это универсальный вариант, который позволит сократить расходы на монтаж сезонных комплектов. Однако, перед покупкой, нужно учесть климатические условия: способностей всесезонной резины в сильный мороз будет недостаточно.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров