Грузовые автомобили Камаз класса «Евро-2»

Грузовые автомобили Камаз класса «Евро-2»

Экологический класс «Евро-2» начал использоваться на территории Евросоюза в 1995.

Спустя некоторое время его заменил стандарт «Евро-3». На территории нашей страны данные нормы начали применяться только с 2005 года. Возможно, вас заинтересует комплект Переоборудование камаз с евро 4 на евро 2. Приобрести его можно на сайте Камского моторного агрегатного завода на выгодных условиях.

Новости завода «Камаз»

С весны прошлого года «Камаз» предлагает своим покупателям грузовые автомобили, оснащенные двигателем «Евро-2». До этого представленная техника производилась только небольшими партиями.

Грузовые автомобили Камаз класса «Евро-2»

Они отправлялись в Африку и Латинскую Америку. За 2021 год было изготовлено 1,5 тысячи подобных грузовиков.

С прошлого года российские потребители могут приобрести седельные тягачи, бортовые автомобили «Камаз», оснащенные 8-цилиндровым дизельным мотором отечественного производства. Его мощность составляет до 360 л.с До прошлого года представленные грузовики соответствовали экологическому классу «Евро-5».

При этом компания «Камаз» продолжает заниматься реализаций грузовых автомобилей соответствующих классу «Евро-5». Грузовики, относящиеся к классу «Евро-2», появились из-за нехватки систем впрыска и электроники, которые поставляли иностранные компании.

В процессе адаптации к сложившимся условиям, планируется замена недостающих элементов аналогами, которые производит Алтайский завод. Ежемесячно компания «Камаз» выпускает около 4 тысяч грузовиков.

Изменения в экологических нормах

Еще совсем недавно оформить паспорт на транспортное средство и поставить его на учет, было нельзя, если оно не соответствовало экологическому стандарту «Евро-5».

Сегодня требования техрегламента были приостановлены. Представленные действия направлены на сохранение экономики страны в условиях санкций.

В соответствии с современной ситуацией в России компании «Камаз» целесообразно заниматься производством и продажей техники, относящейся к более низкому экологическому классу. Пока неизвестно, будет ли представленная техника пользоваться высокой популярностью или нет. Представленное решение было принято для того, чтобы не допустить дефицит грузовых автомобилей на рынке. Конечно, оно временное. При формировании нового канала поставок недостающих компонентов, на производстве, скорее всего, вернуться к экологическому стандарту «Евро-5».


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров