Присутствие и исправность датчика уровня топлива считается обязательным требованием законодательства РФ.
Помимо этого, устройство требуется для понимания водителем того, какой запас бензина присутствует в баке, и стоит ли посещать заправку.
По этой причине, если имеются явные признаки поломки, водитель должен знать о них. Также, ему нужно понимать тонкости выбора нового датчика.
Компания “Omnicomm LLS” предлагает купить ДУТ для бензобаков авто, стационарных емкостей и дизельных генераторов. На сайте https://omnicomm.montrans.ru/omnicomm-lls можно ознакомиться с ассортиментом и условиями сотрудничества.
Типичные проблемы с датчиками контроля топлива
Бывают ситуации, когда датчик может сбоить, но не требовать обязательной замены (в этом случае, проводится восстановление работоспособности). Однако, имеются причины, из-за которых устройство подлежит срочной замене. А именно:
Степень разрушения контактов настолько велика, что проводить зачистку не имеет смысла.
Изношенность резистивных дорожек.
Крупные повреждения поплавка в виде разрывов (вследствие, показания далеки от точных).
Повреждение бегунка.
Если данные проблемы имеют место, поврежденную деталь необходимо демонтировать.
Для начала выполняется сброс минуса с аккумулятора, а затем обеспечивается доступ к датчику.
Далее, откручивают крепежи на предохранительной пластине и чистят датчик от засоров. При этом прибор необходимо избавить от всех крепежных болтов и кабелей.
Выбор и монтаж нового датчика
Первым делом, посетив магазин, важно обратить внимание на изготовителя датчика уровня топлива. Желательно, чтобы общий стаж работы компании не был меньше 3-4 лет.
При этом на деталь должна присутствовать гарантия, а также, весь комплект сертификатов и разрешений. Не менее важно подобрать и правильный вариант передачи данных, который может быть цифровым, частотным или аналоговым.
Выбрав подходящую модель устройства, ее важно правильно установить. Для начала, посадочное место под датчик очищается от остатков герметика, и положить резиновую прокладку на бак (это поможет совместить отверстия под болты).
Сам датчик помещается в бак с топливом, и тщательно закрепляется болтами.
Поверх укладывается уплотнитель, и делается наложение герметика.
Датчик фиксируется с совмещением крепежных отверстий и закручивается. После, происходит его подключение к проводам и аккумулятору.
В конце, осуществляется проверка показаний по факту запуска двигателя транспорта.