8 советов от экспертов, как выбрать подержанный автомобиль

8 советов от экспертов, как выбрать подержанный автомобиль

В статье предлагается 8 советов от специалистов, как же выбрать подержанный автомобиль, чтобы в будущем не тратить большие суммы на ремонт.



Приобретение подержанного автомобиля на вторичном рынке можно отнести к категории «шило в мешке». Естественно, его стоимость намного ниже нового, но, с другой стороны, вместе с машиной можно приобрести и определенные проблемы.

В статье предлагается 8 советов от специалистов, как же выбрать подержанный автомобиль, чтобы в будущем не тратить большие суммы на ремонт.

Кстати, на сайте AutoTopik.ru представлен список самых надежных машин на вторичном рынке https://autotopik.ru/vse-pro-avtomobili/nadezhnye-mashiny-na-vtorichnom-rynke.html.

1. Осмотр кузова

Выбирать машину следует с внимательного осмотра кузова. Особое внимание обратить на все технические зазоры, которые находятся между различными элементами кузова.

Зазоры по всей длине должны по ширине быть одинаковыми и соответствовать противоположной стороне.

В случае, когда обнаружится между ними разница, это будет означать, что одна из деталей кузова была деформирована и была заменена или отрихтована.

Кроме этого, если краска имеет различные, еле заметные оттенки, неравномерный блеск в отдельных местах, плохо закрываются двери, скорее всего, машина была в аварии.

2. Фары

Без осмотра фар и задних осветительных приборов визуальный осмотр можно считать неполным. Е

сли все элементы родные, с одинаковым годом выпуска, можно предположить, что машина не участвовала в каком-либо ДТП.

Если, оптика по дате выпуска разная, возможно, автомобиль битый.

3. Проверить пробег

Для этого не обязательно проверять показания спидометра, достаточно обратить внимание на его косвенные признаки.

Для этого нужно просто увидеть цвет выхлопа. Белый насыщенный цвет, синеватый или с черным оттенком дым указывает на износ двигателя после длительного пробега.

Также стоит обратить внимание на цвет выпускного коллектора. До 25 тыс./км пробега он еще имеет свой первоначальный металлический блеск. Если пробег превышает данный показатель, коллектор приобретает бледно-рыжий цвет и грязно-коричневый налет появляется после пробега 100 тыс./км.

4. Масло

Если щуп показывает, что в картере низкий уровень масла или оно слишком густое с преобладанием черного цвета, скорее всего хозяин нерадиво относился к машине.

Стоит учесть, что плохое масло – это повышенный износ практически всех трущихся и крутящихся деталей и узлов двигателя.

5. Потеки жидкости

У многих автомобилей с пробегом со временем начинает подтекать трансмиссионное и моторное масло, охлаждающая или тормозная жидкость, гидроусилитель руля.

Все эти утечки в любом случае требуется устранять.

Но если течь охлаждающей жидкости устранить можно легко, то смена протекающего сальника на двигателе уже потребует более высоких затрат и определенного времени.

6. Последнее капитальное ТО

У каждой марки автомобиля прописаны конкретные моменты прохождения капитального технического обслуживания с заменой тормозных колодок, ремней и прочих элементов, а так же чисткой карбюратора, инжекторных форсунок и т. д.

Естественно, что лучше остановить свой выбор на машине, которая прошла такое обслуживание в текущем году.

Для подтверждения ТО владелец обязан предъявить соответствующие документы и платежные чеки из сервиса.

7. VIN-код

Используя VIN-код, который обычно находится на стойке со стороны водителя и под капотом на кузове, можно узнать подробную историю машины: была ли она в ДТП, находится ли в залоге, угоне или на нее наложены какие-либо штрафные санкции, включая список с бывшими владельцами.

Для этого нужно просто зайти на сайт ГИБДД и ввести в поисковую строку VIN-код.

8.Тест-драйв

Чтобы принять окончательное решение, стоит ли покупать выбранный автомобиль, необходимо провести с ней тест-драйв. При езде можно выявить массу различных мелочей, которые мог скрывать продавец.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров