Особенности современных видов вездеходов

Особенности современных видов вездеходов

Вездеход является оптимальным транспортным средством для использования в условиях бездорожья.

Такие машины спроектированы специально для активных видов отдыха таких, как рыбалка или охота.

Современные производители выпускают разные модели вездеходов, отличающиеся по назначению. К примеру, одни подходят для езды по заснеженным поверхностям, а другие – болотистым местностям и так далее.

На сайте Medved-Avto.ru скоро появится в продаже вездеход-переломка «Шатун». Он обеспечит плавное и безопасное передвижение по бездорожью, а также комфорт, за счет уютной кабины. Будьте внимательны и избегайте подделок представленных вездеходов. Оригинальные вездеходы Шатун и Медведь можно приобрести у компании ООО «Механик».

Классы вездеходов и их особенности

Всего существует две большие группы вездеходов: гусеничные и колесные.

Особенности современных видов вездеходов

Первые имеют большую проходимость благодаря низкому давлению на почву, а вторые – большие шины низкого давления. К достоинствам гусеничных вариантов можно отнести:

  • Минимальное давление на грунт.
  • Упрощенная схема трансмиссии.
  • Выносливость к любым нагрузкам.
  • Высокая проходимость по сравнению с колесными моделями.

В свою очередь вездеходы с большими колесами низкого давления компенсируют последний недочет.

При этом они обладают небольшим весом, не повреждают почву, обладают высоким клиренсом и могут получить больше преимуществ на болотах или снежных площадках.

Проходимость колесной техники обеспечена благодаря полному приводу и блокировке дифференциала.

Особенности вездеходов-переломок

Конструктивно такие машины имеют две рамы, сцепленные между собой. При этом обе полурамы являются независимыми.

Подобные модификации вездеходов пользуются большим спросом за счет высокой проходимости, которая обеспечивает свободного перемещения рам относительно друг друга.

Такие модели машин имеют отличное сцепление с любыми покрытиями за счет колес низкого давления. Однако вездеходы могут иметь разную комплектацию по производителю (хотя принцип работы у них одинаковый).

В таком транспорте, передняя рама играет роль движущей силы, где устанавливается мотор и место для водителя. При этом вторая рама выступает в качестве прицепа.

Такие колесные вездеходы могут двигаться по любой почве, не нанося вреда, преодолевать препятствия из воды, и легко ремонтироваться в ходе использования.

Детали в колесных вариантах гораздо проще поменять в полевых условиях, чем в гусеничных.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров