Что делать, если автосервис затягивает с ремонтом авто по гарантии

Что делать, если автосервис затягивает с ремонтом авто по гарантии

Если люди купили автомобиль у дилера, сроки гарантийного обслуживания распространяются на ближайшие 2-3 года.

В случае каких-либо поломок, машину отправляют в сервисную службу автосалона.

Стоит заметить, что дилеры часто пользуются незнанием гражданами законов, и затягивают сроки гарантийного ремонта. Следовательно, людям необходимо понимать, как действовать, если компания задерживает сдачу отремонтированной машины.

Пока авто находится в ремонте, автолюбители могут взять машину в аренду на сайте http://kaliningrad.bookingcar.ru. Здесь можно подыскать оптимальную модель авто по адекватной цене для временного пользовния.

Какие нормы указаны в законе

Чтобы избавить себя от лишних хлопот, людям необходимо ознакомиться с актуальным законодательством в сфере Прав потребителей. Опираясь на некоторые статьи, можно понять, какие сроки ремонта авто по гарантии считаются приемлемыми. Сюда можно отнести такие положения:

  • Если автосалон не имеет четкого регламента по выполнению определенных ремонтных работ, их нужно исполнять без промедлений (20 статья Закона РФ о защите прав потребителей).
  • При отсутствии возможности незамедлительного ремонта, дилер предоставляет клиенту соответствующие бумаги и гарантии того, что авто будет готово не позднее, чем в течение 45 дней с момента обращения.
  • Более продолжительный ремонт выступает нарушением прав граждан.

Бывают ситуации, когда у самого дилера есть проблемы с СТО или выполнением работ.

Что делать, если автосервис затягивает с ремонтом авто по гарантии

Здесь, администрация компании может полюбовно договориться с владельцем машины, оформив это документально в присутствии юриста.

Подобные просрочки по гарантийному ремонту чреваты штрафными санкциями для дилеров – они платят за каждый просроченный день.

Как защитить свои права в случае затягивания с ремонтом авто со стороны СТО

Проблему можно попробовать решить с помощью досудебного разбирательства, путем составления письменной претензии на имя дилера или завода-производителя. В бумаге надо указать все нюансы ситуации, сумму неустойки и счет для ее возмещения (претензию лучше доставить самостоятельно).

Как вариант, можно инициировать процедуру независимой экспертизы, направленной на выявление дефектов, причиной которых стал некачественный ремонт.

Через суд клиенты могут запросить не только возмещение неустойки и юридических расходов, но и морального ущерба. При этом, если истец потратился на ремонт в постороннем СТО из-за бездействия дилеров, он может потребовать с них и такое возмещение.

Что делать, если автосервис затягивает с ремонтом авто по гарантии


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров