Что делать, если заклинили поршни тормозных цилиндров

Что делать, если заклинили поршни тормозных цилиндров

Тормозные цилиндры являются важными деталями тормозной системы любого авто.

За счет них, машина обретает способность тормозить, однако, если их поршни выходят из строя, придется покупать новые детали.

Порой, поршни невозможно реанимировать, из-за чего, приходится тратиться на новые модели цилиндров. Однако, есть способы восстановления поршней своими руками.

Если у человека возникают проблемы с автомобилем Тойота, ему может помочь авторазбор тойота в москве. Компания «Авторазборка МСК» предлагает крупный ассортимент б/у деталей для Тойота и прочих марок авто по доступным ценам.

Причины неисправностей поршней

Поршни следует считать неработоспособными, если они не двигаются в момент езды. Попутно, тормозная система авто начнет давать некоторые сбои, к примеру, машина будет останавливаться при отсутствии нажатия на педаль тормоза. Поршни тормозных цилиндров перестают работать из-за таких обстоятельств:

  • Износ уплотнительного кольца, облегающего поршень.
  • Образование микротрещин в уплотнителе.
  • Проникновение загрязнений внутрь поршня, а именно, в ту его часть, где расположена смазка.

При этом выход из строя поршней может обуславливаться контактом с дорожным полотном, обработанным песком и солью.

Что делать, если заклинили поршни тормозных цилиндров

В этом случае детали могут подвергнуться окислению внутри суппорта.

Понять, что поршни вышли из строя можно и по резкому росту расхода топлива в условиях езды по трассе. Также явным признаком их поломки является «несанкционированное» торможение авто при переходе на нейтральную передачу.

Технология самостоятельного восстановления поршней

Чтобы избежать покупки новых тормозных цилиндров, автовладельцы могут попытаться реанимировать поршни, вышедшие из строя.

Для этого, первым делом, необходимо демонтировать колесо авто. Далее, нужно снять суппорт, чтобы вынуть из него поломанный поршень.

Снимать поршни лучше всего при помощи тисков, или компрессорной техники.

Следующим шагом станет осмотр поршня. Если на нем присутствует ржавчина, ее потребуется устранить химическим средством. После, на всякий случай, стоит осмотреть суппорт.

Если все в порядке, все механизмы можно собирать заново, и проверить их работоспособность по завершении сборки.

Стоит заметить, что новые поршни стоят не так дорого, поэтому, если есть возможность, лучше купить их, не рискуя с отработанными деталями.

Что делать, если заклинили поршни тормозных цилиндров


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров