Менять ли перед зимой антифриз?

Менять ли перед зимой антифриз?

Антифриз это вещество необходимо, чтобы поддерживать нужную температуру двигателя, предотвращая перегрев и выход из строя узлов нагрузки. Но как часто нужно менять жидкость, чтобы она надлежащим образом выполняла свое функциональное назначение и не приносила вред автомобилю? Об этом и не только далее в статье.

Когда нужно менять?

Рекомендации от производителей ОЖ различные. В частности, речь идет о сроке службы антифриза. Он колеблется в коридорах от 75 тыс. км, до 240 000 км. Существуют и рекомендации касаемо срока эксплуатации, он также различен, может составлять от 6 месяцев до 15 лет. Все дело в присутствии присадок в составе ОЖ: этиленгликоль и пр. Если их число в пропорциональном соотношении становится меньшим, тогда ОЖ превращается в главного врага, провоцирующего возникновение коррозии металла, разрушению патрубков и других негативных последствий. Правильным решением станет подбор охлаждающей жидкости по марке автомобиля. Сделать это можно в онлайн режиме или проконсультировавшись с продавцами (что по сути надежнее). Это возможно осуществить на сайте japan-cars.com.ua. Простые советы помогут вам выбрать правильное время для замены антифриза:

  1. Визуальный осмотр ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения. Обращайте внимание на цвет и наличие всевозможных компонентов, которым там не место.
  2. Сливая систему также можно проверить, нет ли в составе антифриза частичек коррозионного металла. Цвет должен быть естественным, с незначительными изменениями.
  3. Старайтесь попросту менять систему каждые полгода. Это поможет предотвратить возможные негативные последствия.

Лучше всего купить антифриз для автомобиля из числа представителей нового поколения. Это позволит сливать систему значительно реже, так как свойства присадок более устойчивы. Нередко водители пренебрегают этими рекомендациями, не считая необходимым периодически менять (или проверять качество) ОЖ.


Поэтому важно знать о возможных последствиях, а именно:

  • выход из строя или нарушение работы термостата;
  • нарушение крыльчатки помпы;
  • скопление коррозионных частиц в радиаторе, что вызывает нарушение циркуляции жидкости;
  • аналогичная предыдущей проблеме, возникающая в двигателе;
  • нарушение герметизации подшипника помпы.

Перед зимним периодом лучше всего провести замену ОЖ. Во первых потому, что низкие температуры провоцируют заморозку системы, если в качестве хладагента выбрана вода. Это чревато образованием трещин на патрубках системы. К тому же, закупорка воды из-за заморозки, способна породить еще более важную проблему — отсутствие циркуляции. Это уже серьезная проблема, так как риск перегрева высок. К тому же, невысокая стоимость антифриза позволяет не игнорировать важность срока его эксплуатации.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров